На сколько я понимаю:
1. Не оригинальные стойки Бильштайн, Кояба, Монро по всем внешним размерам соответствуют таким же оригинальным, а следовательно геометрическое положение колеса в арке будет неизменным.
2. Отличие Коябы всего лишь в настройках клапанов аммо, поэтому сами аммо более жесткие. Если бы колесо терло на больших кочках, ваше предложение может быть и поравило ситуацию, но!!! при загрузке оно трет, даже на небольших неровностях

Увеличение жесткости аммо не поможет если подвеска уже "сложена" под нагрузкой
3. Замена же пружин на более "сильные" бесспорно приведёт к увеличеню грузоподъемности, но при этом потребуется замена и аммо, т.к. демпфирующее действие их будет малО, для новых пужин.
стомость описанных операций около 5000-6000 руб цена проставок едва-ли превысит 500-700 руб, разумеется здесь речь не идёт о поднятиии машины на 3-4см, разумной величиной считаю 16мм видел такие проставки на Акцент, а на спектру найти не могу
