Текущее время: 23 июн 2025, 19:00

Задняя ступица на РИО

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Задняя ступица на РИО

Сообщение FireWire » 12 июн 2007, 12:54

Хочу снять задние барабаны. В мурзилке написано, что надо откручивать ступичную гайку а потом снимать барабан. А натяжение подшипника потом регулировать надо, как спереди, или просто тупо закрутить до упора?
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Re: Задняя ступица на РИО

Сообщение 5x5 » 12 июн 2007, 22:34

FireWire писал(а):Хочу снять задние барабаны. В мурзилке написано, что надо откручивать ступичную гайку а потом снимать барабан. А натяжение подшипника потом регулировать надо, как спереди, или просто тупо закрутить до упора?


не, не как спереди - там дистанционная шайба еще есть. сзади как на жигулях
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение FireWire » 12 июн 2007, 23:00

Дядя Бадд
Спасибо.
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение FireWire » 24 июн 2007, 14:18

Дядя Бадд
Че то не совсем как на жигулях - там конический подшипник, его чем больше затягиваешь, тем туже вращается. Я затянул максимально сильно и чтобы колесо крутилось свободно. А потом законтрил гайку. Конечно можно было бы и еще крутить, но колесо значительно хуже начинает крутиться. Странно, что в мурзилке про это ни слова не написано.

Дядя Бадд, правильно ли я сделал? Или надо было до упора зажимать?
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение 5x5 » 24 июн 2007, 15:13

если крутится свободно и нет люфта - все правильно
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Женёк 699 » 25 июн 2007, 01:00

Дядя Бадд!А гайку закручивать с колесом надо?
Машина-дорогая игрушка!
Женёк 699
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 96
Откуда: Обнинск
Автомобиль: KiaRio 2001

Сообщение Vadik » 25 июн 2007, 01:27

Женёк 699 писал(а):Дядя Бадд!А гайку закручивать с колесом надо?

Я делаю так: ставлю колесо на место, что бы чувствовать люфт, начинаю потихоньку затягивать гайку и крутить колесо пока оно не начнёт крутиться туго. Затем отпускаю гайку до люфта и начинаю опять потихоньку затягивать и прокручивать колесо. Для лучшей усадке можно ладонями по очерёдно побить по покрышке колеса. после чего проверяем люфт, как только его не стало (нужно поймать точный момент), я дотягиваю гайку на 15-20% и шплинтую/керню. Руку набил на Ниве 21213. Там если перетянешь хоть малость, подшипник накроется через 1000-2000км. Если оставишь люфт, то дорогу плохо держит да и вообще не хорошо, хотя для конического подшипника лучше небольшой люфт, который можно уловить рукой, чем перетянуть. Как в клапанах, лучше зазор больше, чем меньше когда клапан останется приоткрыт.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FireWire » 25 июн 2007, 11:23

Vadik
А надежно ли такое закернивание гайки? Я ее после закернивания могу ключом крутнать, это нормально?
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение НикВас » 25 июн 2007, 13:24

FireWire писал(а):А надежно ли такое закернивание гайки?

Абсолютнт надёжно, если всё правильно сделать. ;)
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение FireWire » 25 июн 2007, 13:39

Никола
Посмотрел как у меня было закернено до моего вмешательства - и чуть не выпал в осадок - гайку явно кернили не один раз, зеплялась она за паз маленьким кусочечком металла. :( Поэтому я теперь такие вещи сам хочу контроллировать.

Я кернил так: брал зубильце и ребрышком ставил на гайку напротив паза и стучал молоточком до тех пор пока она не замнется хорошо. Такой метод можно назвать нормальным? :) В мурзилке про это ни слова.
FireWire
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 261
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Денис
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2013 AWD AT, PEUGEOT 308 AT
Год выпуска: 2013

Сообщение НикВас » 25 июн 2007, 13:44

FireWire писал(а):Такой метод можно назвать нормальным?

Экзамен сдал! Можно слесарем идти работать! ;) Шутка.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Vadik » 26 июн 2007, 00:37

Зубило затупи, а то гайку вместе со ступицей срежешь! :D А если тебя не устраивает, что гайку можно после этого ключём отвернуть приложив усилие 8-10кг/м, то можно гайку электросваркой обварить. Но всё люди делают так, что бы её всёже можно было отвернуть.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7