История такова:
С полгода назад начались проблемы с сцеплением, а именно,
стали плохо включаться первая и вторая передачи третья и выше в норме (пробег 45000). Зимой вообще мука, думал подожду весны и поменяю сцепу. Как всегда победила лень доездил до лета и пришло время менять колодки. Перед заменой колодок решил посмотреть на
рычаг выжима сцепления (думал может быть он подклинивает), снял воздуховод (2 гайки головка на 10, отогнул в-д) подергал рычаг.
Оказалось рычаг имеет сободный ход около 30 градусов .В следствии растяжения тросика сцепления, таким образом при выжиме сцепления не доконца отжималась липестковая пружина.
Лечится это дело так: Подкручивается гайка на конце тросика, выбирая свободный ход и сцепление становится как на новой машине.
P.S. А вот далее с заменой колодок была засада, если интересно то отпишу.