Текущее время: 03 май 2025, 14:41

Sportage - визг резины при крутом развороте

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Sportage - визг резины при крутом развороте

Сообщение ACiD_Nexia » 08 июн 2007, 10:57

Даже на небольшой скорости. Задние колеса, точнее какое то одно из них, в зависимости от стороны разворота. Причем только при очень крутом повороте-развороте и только с нажатием на газ(необязательно сильно) При развороте накатом - тишина.
Похоже здесь работа заднего ДПТ. Он так и должен работать? В него залито соответствующее масло, для ДПТ.
Или что-то не так?
Спасибо!
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение AGT » 08 июн 2007, 11:17

+1 :D тоже немного повизгивает, ждем ответов профи.
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!
AGT
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 345
Откуда: СПб, Кронштадт
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение Panzer38 » 08 июн 2007, 11:35

А что вы хотите. Все так и должно быть.
При резком повороте машина заваливается наружу - внутреннее колесо разгружается - сцепление с покрытием уменьшается. Вот оно и проскальзывает с "визгом" на асфальте.

Это если в повороте газовать.

А если не газовать - накатом. То дифференциал в мосту спокойно отрабатывает разницу угловых скоростей внутреннего и внешнего колес. И проскальзывания нет.
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение Landsknecht » 08 июн 2007, 11:45

Panzer38

+1

Добавлю ещё и про высоту резины, которая явно даёт колесу валится в поворотах-разворотах. При серьезной скорости внутреннее может ваще оторваться от земли, завалив нагруженное колесо на ужасный угол. Имел такую радость на Рэнглере. Народ , что ехал за мной, сказал: наружное думали разбортируется...

По поводу ДПТ в заднем мосту - сомневаюсь, что он есть на твоей машинке. Но это - ИМХО.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Panzer38 » 08 июн 2007, 11:47

Landsknecht писал(а):
По поводу ДПТ в заднем мосту - сомневаюсь, что он есть на твоей машинке. Но это - ИМХО.


Спасибки!

... Если машина Автоторовская, то наверняка - в мосту обычный дифференциал. ... если с ним, конечно, ничего не делали потом ... :think:
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 08 июн 2007, 12:08

Landsknecht писал(а):По поводу ДПТ в заднем мосту - сомневаюсь, что он есть на твоей машинке. Но это - ИМХО.

Я не говорю со всей ответственностью, что ДПТ у меня есть, так как просто не знаю этого :) , но...
При испытаниях своего приобретения возле дачи застрял в болоте - сел на раму. Когда давал чуть больше оборотов - крутились оба задних колеса.
Домкратил подкладывал доски - задние колеса (оба)
на досках крутились так что, пошел дым - с обоих сторон. Ведь, если я правильно понимаю, то без ДПТ должно крутится всего одно менее нагруженное. Что тогда может заставит вращатся оба колеса под нагрузкой, если не ДПТ?
Машина автоторовская, делалось ли что-то с задним мостом не знаю, наверное нет.
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение Panzer38 » 08 июн 2007, 12:31

У меня точно нет ДПТ в мостах. Но тоже, когда лежал на раме на лесной дороге - крутились все четыре колеса. Более нагруженные .... менее нагруженные .... под которыми были бревна или без бревен .... все равно крутились все колеса.

Видимо, чтобы крутилось одно колесо, надо о-очень большое различие в коэффициенте сцепления с дорогой.... :think:
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение EvgenR » 08 июн 2007, 12:34

А ты подвесь задний мост и покрути одно колесо...
если в одну сторону крутятся - то есть ДПТ,
если в разные - нет...
EvgenR
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва-ОБНИНСК
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение Panzer38 » 08 июн 2007, 12:34

EvgenR писал(а):А ты подвесь задний мост и покрути одно колесо...
если в одну сторону крутятся - то есть ДПТ,
если в разные - нет...

+1 :pst:
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение ACiD_Nexia » 08 июн 2007, 12:51

EvgenR писал(а):А ты подвесь задний мост и покрути одно колесо...

Попробую, спасибо! :)
ACiD_Nexia
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Имя: Александр Сорокин
Автомобиль: KIA Sportage 2.0i DOHC, 4WD, 2005 г.в.

Сообщение КСИ » 13 июн 2007, 12:50

Landsknecht писал(а):Panzer38

+1

Добавлю ещё и про высоту резины, которая явно даёт колесу валится в поворотах-разворотах. При серьезной скорости внутреннее может ваще оторваться от земли, завалив нагруженное колесо на ужасный угол. Имел такую радость на Рэнглере. Народ , что ехал за мной, сказал: наружное думали разбортируется...

По поводу ДПТ в заднем мосту - сомневаюсь, что он есть на твоей машинке. Но это - ИМХО.

резина тут имеет очень большое значение.. у меня на старой резине пообще не было ни звука, поставил в этом году новую - дык даже на небольшой скорости и при небольшом угле поворота - нет-нет да пискнет..
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10