Текущее время: 03 май 2025, 14:43

Куда уходит жижа ? Или борьба с перегревом на Спортаже.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Куда уходит жижа ? Или борьба с перегревом на Спортаже.

Сообщение slava2005 » 25 май 2007, 10:10

История вкратце: в один "прекрасный" весенний день обнаружил лужу под машиной (остановился на заправке около дома - и случайно увидел) - визуальный осмотр показал - жижа вылилась через дренажную трубку расширительного бачка.

После этого понеслось (температура забортного воздуха то росла):
1. Не включалась вискомуфта (заменил)
2. Потекла помпа по дренажу (заменил)

После этого отъездив некоторое время нормально - это случилось опять - лужа под капотом через туже дренажную трубку :udiv:

Что же это может быть ?
Спасибо!

ЗЫ:
1.При открытой крышке радиатора ничего не бурлит (это я к вопросу о прокладке)
2. Термостат пробовал убирать вообще.
slava2005
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортажик old

Сообщение 5x5 » 25 май 2007, 10:12

сама пробка радиатора, например. Она с клапаном, клапан открывается для перелива в расширительный бачек.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение slava2005 » 25 май 2007, 10:18

Пробку радиатора тоже менял :cry: Поставил на 0,9 атм (вроде такая и была).
slava2005
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортажик old

Сообщение МихаилТ » 25 май 2007, 10:21

slava2005
ты извени канешна, чето я никак непойму :udiv: ты визуально наблюдал, как из расширительного бачка через трубку текла жидкость.Или увидел жидкость под машиной и путем ПОНЮХА определил, что это антифриз :think:
и еще в догонку, а как ты определил, что вискомуфта невключалась? :think:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 5x5 » 25 май 2007, 10:21

насос ситемы охлаждения. Если машина на воде эксплуатировалась, то лопатки кородируют, и в должной степени жыжу маслать не могут. Редко, но бывает.

забитый наглушняк снаружи(чаще) изнутри(реже) радиатор
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение slava2005 » 25 май 2007, 10:29

МихаилТ писал(а):slava2005
ты извени канешна, чето я никак непойму :udiv: ты визуально наблюдал, как из расширительного бачка через трубку текла жидкость.Или увидел жидкость под машиной и путем ПОНЮХА определил, что это антифриз :think:
и еще в догонку, а как ты определил, что вискомуфта невключалась? :think:


Видел визуально. Да и трубка дренажа там выведена так, что когда из нее течет - то следы жижы остаются как улики :)

По поводу вискомуфты. До замены ее звука не слышал ни разу (хотя и не перегревался особо), после замены рев пылесоса слышу частенько :)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Дядя Бадд писал(а):насос ситемы охлаждения. Если машина на воде эксплуатировалась, то лопатки кородируют, и в должной степени жыжу маслать не могут. Редко, но бывает.

забитый наглушняк снаружи(чаще) изнутри(реже) радиатор


Дык помпа-то новая! Радиатор конечно не в идеале, но не совсем уж забитый.
slava2005
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортажик old

Сообщение 5x5 » 25 май 2007, 10:31

значит, либо радиатор, либо прокладка/головка блока цилиндров
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение slava2005 » 25 май 2007, 10:38

Дядя Бадд писал(а):значит, либо радиатор, либо прокладка/головка блока цилиндров


Дядя Бадд - а вот если предположить что радиатор негерметичный ? такое возможно ?

Спрашиваю потому, что когда меняли помпу - то на стыке металлических пластин и нижнего бачка радиатора были следы влаги. Так радиатор может скончаться ?
slava2005
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортажик old

Сообщение 5x5 » 25 май 2007, 10:55

обычно, он так и заканчивается.
Береш насос, втыкаеш в выход из фланца, на котором живет крышка радиатора, накачиваеш полтора очка, и ждеш полчаса. Если давление по манометру падает, система негерметична.
Но в твоем случае,при подаче давления я думаю ты сразу увидиш, откуда потечет.

сама процедура называется опресовка системы охлаждения
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение slava2005 » 25 май 2007, 10:57

Спасибо!
slava2005
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортажик old

Сообщение НикВас » 25 май 2007, 10:59

Дядя Бадд писал(а):накачиваеш полтора очка,

Полтора многовато, очко максимум. ;)
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ostalavisla » 08 июн 2007, 19:11

в инструкции по эксплуатации нового киа-sportage написано что при необходимости нужно самим провести слив воды из топливного фильтра (дизельный движок) . насколько сложно эта процедура на трассе потому что довольно проблемно подлезть к этому фильтру.
нужно же что-то подставить под дно фильтра чтобы аккуратно вылить воду и т.д. как вообще в реальности это выглядет!
не пинайте сильно если какую-нибудь глупость сказал! :ooi:
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение 5x5 » 09 июн 2007, 11:41

ostalavisla писал(а):в инструкции по эксплуатации нового киа-sportage написано что при необходимости нужно самим провести слив воды из топливного фильтра (дизельный движок) . насколько сложно эта процедура на трассе потому что довольно проблемно подлезть к этому фильтру.
нужно же что-то подставить под дно фильтра чтобы аккуратно вылить воду и т.д. как вообще в реальности это выглядет!
не пинайте сильно если какую-нибудь глупость сказал! :ooi:


зачем на трассе?
а подлезть - легко. Я делаю это руками - снизу откручивается датчик, и конденсат сливается. Дел на 10 минут
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Пух » 11 июн 2007, 14:45

Дядя Бадд писал(а):значит, либо радиатор, либо прокладка/головка блока цилиндров


а в этом случае при замере компрессии будет отклонение компрессии от нормы, или может быть такое, что и компрессия нормальная, и прокладка навернулась??
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение HunterUR » 11 июн 2007, 16:53

slava2005
Посмотри внимательно крышку расширительного бачка. Там две трубки. Одна на дренаж, вторая в радиатор. Развернув крышку на 180 градусов легко перепутать и тогда, при расширении, антифриз не в бачёк, а на землю. Я сам на этом попался. :oops:
Удачи.
Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть как мимо проплывает труп твоего врага. (индейская мудрость)
HunterUR
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 18 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 223
Откуда: Миасс
Имя: Валерий
Автомобиль: Nissan X-Trail
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение ostalavisla » 11 июн 2007, 20:57

Дядя Бадд писал(а):
ostalavisla писал(а):в инструкции по эксплуатации нового киа-sportage написано что при необходимости нужно самим провести слив воды из топливного фильтра (дизельный движок) . насколько сложно эта процедура на трассе потому что довольно проблемно подлезть к этому фильтру.
нужно же что-то подставить под дно фильтра чтобы аккуратно вылить воду и т.д. как вообще в реальности это выглядет!
не пинайте сильно если какую-нибудь глупость сказал! :ooi:


зачем на трассе?
а подлезть - легко. Я делаю это руками - снизу откручивается датчик, и конденсат сливается. Дел на 10 минут

зачем на трассе? собираюсь в дальнюю дорогу и наслышан про дурное качество солярки..
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение 5x5 » 12 июн 2007, 22:25

Пух писал(а):
Дядя Бадд писал(а):значит, либо радиатор, либо прокладка/головка блока цилиндров


а в этом случае при замере компрессии будет отклонение компрессии от нормы, или может быть такое, что и компрессия нормальная, и прокладка навернулась??


да, может.
в природе есть кит, который РН охлаждайки измеряет. т.е, если дырка в прокладке, ож газируется, и меняет свою кислотность.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

ostalavisla писал(а):
Дядя Бадд писал(а):
ostalavisla писал(а):в инструкции по эксплуатации нового киа-sportage написано что при необходимости нужно самим провести слив воды из топливного фильтра (дизельный движок) . насколько сложно эта процедура на трассе потому что довольно проблемно подлезть к этому фильтру.
нужно же что-то подставить под дно фильтра чтобы аккуратно вылить воду и т.д. как вообще в реальности это выглядет!
не пинайте сильно если какую-нибудь глупость сказал! :ooi:


зачем на трассе?
а подлезть - легко. Я делаю это руками - снизу откручивается датчик, и конденсат сливается. Дел на 10 минут

зачем на трассе? собираюсь в дальнюю дорогу и наслышан про дурное качество солярки..


боюсь, не поможет :(
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение ostalavisla » 13 июн 2007, 05:33

боюсь, не поможет :([/quote
что не поможет? открутить дно у топливного фильтра и слить воду.
в инструкции по экплуатации вроде как помогает. :think:
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение 5x5 » 13 июн 2007, 10:59

если вода накопится за 1 поездку, то ее при заправкедолжно быть много. А если это так, быстрее гавкнет тнвд. Так что.....
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12