Текущее время: 03 май 2025, 14:38

Проблемы с тормозами на спортяге

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение МихаилТ » 21 май 2007, 17:02

Антоха писал(а):
МихаилТ писал(а):Антоха
10 щелчков это много(ИМХО), у меня не больше 5.
Мягкая педаль это скорее всего воздух :o
А жидкость не уходит :think:

Жидкость уходила, но после замены суппорта перестала. Иногда такое впечатления, что передние колёса тормозят поочереди, а задние почти нетормозят.

а у тебя случаем нет ли АБС :think:
если нет, то вродь чудес то небывает :udiv:
Если жидкость не уходит, вакуумник работает ТО либо воздух либо ГТЦ(а может и все сразу :udiv: :think: ).По поводу задка нада у kostetikа спросить по поводу КОЛДУНА, со спортажевым я незнаком :( .
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение kostetik » 21 май 2007, 18:34

МихаилТ
на спортике колдуна как такового нет! там встроен регулятор, который оттарирован на определенное давление и всё...ничего общего с колдуном к которому мы привыкли по нашемаркам...все гораздо проще и надежнее.
Антоха
проверь на супортах не закисли ли направляющие! сделать просто,
взяться за сам цилиндр и пошатать его из стороны в сторону в поперечном направлении если слегка ходит, то все окей! если нет надо разбирать удалять ржу графитить(без фанатизма) добиться свободного хода короче...
по заду: надо регулировать ручник! 10 щечков это перебор...скорее всего саморегулирующий рычаг соскочил с регулировочной гайки..и самоподвода колодок не происходит....
проверь! возьми слегка на ручник щелчков 5-7 и попробуй так разогнаться и тормознуть (как говориться ощути разницу) с ручником и без!
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение КСИ » 22 май 2007, 09:17

kostetik писал(а):МихаилТ
проверь на супортах не закисли ли направляющие! сделать просто,
взяться за сам цилиндр и пошатать его из стороны в сторону в поперечном направлении если слегка ходит, то все окей! если нет надо разбирать удалять ржу графитить(без фанатизма) добиться свободного хода короче...

а слегка - это сколько? (см. вопрос выше) у меня колесо где "ходит" тормозит лучше чем где "не ходит". Из вашего ответа я понял, что это логично - нужно расклинить направляющие.. но ведь не должен он уж совсем-то балтацца? как этот дребезг излишний победить? :udiv:
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение kostetik » 22 май 2007, 09:35

побеждается графиткой или специальной смазкой...которую кладут в отверстия направляющих...только не много чтобы небыло эффекта поршня! супорта нового образца ?
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Антоха » 22 май 2007, 12:24

а у тебя случаем нет ли АБС :think:
если нет, то вродь чудес то небывает :udiv:
Если жидкость не уходит, вакуумник работает ТО либо воздух либо ГТЦ(а может и все сразу :udiv: :think: ).По поводу задка нада у kostetikа спросить по поводу КОЛДУНА, со спортажевым я незнаком :( .[/quote]
АБС нету, суппорты разрабатывали в ЭЛЕ.
Я так понимаю осталось две проблемы подтянуть ручник и заменить UNW, или ещё что-то может быть?
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение КСИ » 22 май 2007, 12:42

kostetik писал(а):побеждается графиткой или специальной смазкой...которую кладут в отверстия направляющих...только не много чтобы небыло эффекта поршня! супорта нового образца ?

хмм.. а новава - это какова? :roll:
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение mtm » 22 май 2007, 13:01

слышал мнение опытных спортаводов, что родные колодки жёсткие и торможение хреновое на них, якобы аналогичные мягкие надо брать, будут больше колодки изнашиваться, меньше диски тормозные, и эффективность торможения лучше. У кого какой опыт в этом плане?
mtm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 дня
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki XL7, ГБО распредвпрыск

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2007, 13:04

mtm писал(а):что родные колодки жёсткие и торможение хреновое на них, якобы аналогичные мягкие надо брать, будут больше колодки изнашиваться, меньше диски тормозные, и эффективность торможения лучше.

без испытаний это не определить, чисто субъективные наблюдения
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kostetik » 22 май 2007, 22:59

"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение КСИ » 23 май 2007, 08:40


значит у мну новава :roll:
из всего сказанного можно сделать вывод(?):
левую сторону (в которую уводит машину при торможении и на которой балтаецца суппорт) нужно прографитить - болтанка исчезнет..
правую сторону (где суппорт стоит мертво и видимо из-за этого эфективность торможения ниже) нужно расклинить.
тогда и стук на ямках слева пропадет и уводить машину перестанет (?)
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение kostetik » 23 май 2007, 10:53

примерно так, на сколько можно судить о состоянии авто "заочно")))
там где подклинено, тормозит только одна колодка, со стороны цилиндра...она и изношена должна быть больше чем наружняя!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

А клипсы в супорте присутствуют...маленькие металические блистящие пластинки в которые и вставляются колодки....без них всё равно будет греметь!!!
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 23 май 2007, 11:29

Ещё один вариант увода при торможении - люфт в наконечниках рулевых тяг..
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение КСИ » 23 май 2007, 14:02

kostetik писал(а):А клипсы в супорте присутствуют...маленькие металические блистящие пластинки в которые и вставляются колодки....без них всё равно будет греметь!!!

не очень представляю о чем речь, но посмотрю...
спасибо за ответы.. :Heppy:
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение КСИ » 24 май 2007, 08:49

Вчера раскидал суппорта на обоих колесах - действительно - на стороне противоположной уводу авто при торможении закисли направляющие.. отполировал на станочке, смазал и.. проблема исчезла :roul:
спасибо за советы :roll:
Балуюсь Сорькой
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение Антоха » 24 май 2007, 14:16

Я так понял без диагностики мне не обойтись. Где в Москве тормозную систему нормально проверить и отремонтировать смогут?
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение Антоха » 05 июн 2007, 16:53

Вопрос. Заехал сегодня в сервис посмотреть тормоза. Посмотрели мне их значит и говорят "у Вас АБС не работает", а я им говорю "а у меня нет АБС", а они говорят "нет есть, у вас вакуумный АБС".
Вопрос. Что такое вакуумный АБС и с чем его едят?
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение Салага » 05 июн 2007, 19:07

Не езди, Антоха, больше в этот сервис.
Салага
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 56
Откуда: Красноярский край
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD MT, KIA C'EED JD 2012 1,6АТ
Год выпуска: 2008, 2012

Сообщение agentLenok » 05 июн 2007, 19:25

Антоха
Съезди в Автомир (Строгино) к Романычу (наш человек)......У них и стенд есть и на бабки разводить не будет...... :(

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Стучись к нему,пиши.....и будет тебе счастье........
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=15040
Если нужна помощь, то мой телефон : 8 - (495/925) - 772-56-44
agentLenok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Москва,Выхино
Имя: Лена
Автомобиль: Соренто New 2.2D
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 4
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1)

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8