Думаю, что если Вашу машину сейчас снова поставить на стенд и снять показания углов, то они будут отличаться от тех конечных, что Вы видите в распечатке, а не должны.

Текущее время: 26 ноя 2025, 13:43
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы


mechanic писал(а):Судя по распечатке результатов, стенд сход-развала SUNALIGN 2500/3500. Если в процессе регулировки Вам крутили чашки, то параметры до и после отражающие значения castor должны быть разными, а у Вас практически одинаковые. Скорее всего это произошло вследствии некорректного обращения с программой во время работы. Так как величина кастера не является реальным значением, то используются "замороженные" показания кастера.При использовании режима регулировки кастера и развала на поворотных платформах, что Вам и делали фактически, угол кастера является реальным значением и может быть отрегулирован.![]()
Думаю, что если Вашу машину сейчас снова поставить на стенд и снять показания углов, то они будут отличаться от тех конечных, что Вы видите в распечатке, а не должны.


Дословно: "Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески".


Проверить можно просто. Нужно установить на стенд еще раз машину и снять показания. Если все правильно, то они должны быть такими же, как у Вас в распечатке конечные данные, а если оно отличаются, то мое предположение верно! 


mechanic писал(а):Если все правильно, то они должны быть такими же, как у Вас в распечатке конечные данные, а если оно отличаются, то мое предположение верно!

nimda писал(а):Если MIY до этого не влетал ни в какие ямки. Иначе точно так же, как в распечатке, уже не будет.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10