Текущее время: 02 май 2025, 15:20

Биение руля на скорости 100 км/ч

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение нефтяник » 12 мар 2007, 11:56

скорей всего люфты, в нете много сайтов посвященных развал-схождению. Но это все не относится к биению на скорости в районе 100 км, если инструментальный контроль показывает норму в развале-схождении, балансировка колеса на новой резине проведена, диски не убитые??? (крутни вывешенное колесо), можно долго себя мучать.
В "За рулем " например иногда советуют переставить колесо на 90 градусов на ступице??? (а вроде серьезный журнал). Если дефект постоянный Может все-таки диски? Но мне кажется на ровной дороге можно сразу почувствовать от нуля. Напиши чем закончится история.
Возьми в прокат у кого-нибудь пару колес в сборе на перед и проверь. Новая резина как хранилась? Не в вертикальном положении?
нефтяник
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 18
Откуда: Ярославль

Сообщение stiffmaster » 12 мар 2007, 12:02

нефтяник писал(а):Не в вертикальном положении?

Насколько я понял, резину только в горизонтальном положении ожно хранить? :vip:
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение Vik » 12 мар 2007, 12:05

До самого последнего времени я был уверен, что баланс задних колес не важен. Пока сам не убедился, что грязь на задних колесах ощущается на руле очень даже хорошо. На этой самой скорости.
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение rh137 » 12 мар 2007, 12:25

нефтяник писал(а):скорей всего люфты, в нете много сайтов посвященных развал-схождению. Но это все не относится к биению на скорости в районе 100 км, если инструментальный контроль показывает норму в развале-схождении, балансировка колеса на новой резине проведена, диски не убитые??? (крутни вывешенное колесо), можно долго себя мучать.
В "За рулем " например иногда советуют переставить колесо на 90 градусов на ступице??? (а вроде серьезный журнал). Если дефект постоянный Может все-таки диски? Но мне кажется на ровной дороге можно сразу почувствовать от нуля. Напиши чем закончится история.
Возьми в прокат у кого-нибудь пару колес в сборе на перед и проверь. Новая резина как хранилась? Не в вертикальном положении?

Резина новая а диски нет. Диски плохие, но передние вроде ничего, а задние плоховатые. Буду менять на летнюю резину тогда и будет ясно. А может правда задние влияют?
rh137
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 78
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение нефтяник » 12 мар 2007, 12:55

Увод резины от самореза в заднем колесе, давал шум как на "боинге" вибрация по кузову причем с 20-30 км, но в руль не било.

По поводу хранения, не знаю как правильно, но на 99-й (брал с резиной постоявшей зиму в гараже без вывешивания) балансировка так и не помогла. 120 ехать было уже мучение, пока как-то друзья в Москве на прекладе из Ярославля в Калугу, не перекинули колеса в сборе с продаваемой машины (на продажную цену не влияло). От Москвы шел 140-160. Кстати марка резины была таже!!!
нефтяник
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 18
Откуда: Ярославль

Сообщение alone » 12 мар 2007, 18:54

Такая же фигня у меня. Причем и на летней резине на литых дисках и на зимней на штамповке. Что пробовал: на шиномонтаже проверил всю резину - в норме, все диски - в норме, балансировку делал, развал-схождение сделал, диски мыл. На диагностику подвески ездил - все в норме. Ни фига не помогает. :o

ЗЫ вот думаю съездить в другую мастерскую, чтобы подвеску и диски тормозные посмотрели еще раз и более тщательно.
alone
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 43
Откуда: Воронеж
Имя: Алексей
Автомобиль: Citroen C4

Сообщение SaBlia » 12 мар 2007, 19:02

alone
а гайки на ступицах протягивали :think:
Положительные эмоции возникают, только если на все положить...
SaBlia
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 1011
Откуда: Тюменская обл. Салым
Имя: Anvar
Автомобиль: W-Tur
Год выпуска: 2009г.в.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение stiffmaster » 12 мар 2007, 19:05

Вот читаю я сии посты и удивляюсь! Вроде иномарки, а проблемы как на 10-ке! :think:
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

Сообщение МихаилТ » 12 мар 2007, 22:44

нефтяник писал(а):Для тех, кто думает что балансировка в 10-20гр панацея, пусть попробует сразу на станке переставить колесо грудусов на 90-180, при работе на конусе появится дисбаланс в 99% от 10, а то и до 20 грамм (смотря когда поверяли станок, или на нем заколачивают грузики не снимая колеса), при балансировке на оправке (при посадке болтами, на 50 рэ дороже) результат будет почти такой-же но чуть лучше. А если покататься, грузики стопудово придется сдвинуть градусов на 30 по направлению качения колеса. (результат наблюдений за процессом колдовства шиномонтажников).
Появляющееся биение в районе 100 км час - это дефект геометрии подвески (в основном люфты) или динамический дисбаланс грамм за 40 (т.е. дефект диска или шины).Грыжи и кривизна проявляются сразу, усиливая биение с ростом скорости. Зимняя резина (особенно не шипованная) достаточно эластична (зачастую мягче летней) и дефекты проявляется в меньшей степени.Кстати старый способ проверки дисбаланса, вывесить колесо и крутнуть, останавливается в одном положении.
Тормозные диски - выдают себя при торможении.
Все выше сказанное не относится к "истребителям" и грузовым автомобилям.


:think: :think: :think: :udiv: :udiv: :udiv: :z) :z) :z) :cens: :( :hb:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение Vik » 12 мар 2007, 23:09

Я вот что делал. Ставил машину на ручник, домкратил 1 переднее колесо, заводился и разгонял по спидометру до 50 км/ч. По идее, пи этом вывешенное колесо должно разогнаться до 100 км/ч. По крайней мере, это позволяет по степени вибрации найти самое проблемное колесо. Вообще, похоже на то, как в сервисе проверяют на подъемнике, но воспризводимо в домашних условиях. Тока нужен хороший ручник и хороший домкрат.
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8