Max112 писал(а):На мой взгляд и не только, реальный боди лифт делают серьезные фирмы и стоит он от 5 тыс баков, читай журнал 4х4. Так как правильная лифтовка авто это не только подушки как ты сказал, много чего переделывается в ходовке и трансмиссии.
Уважаемый
Max112, я конечно понимаю, что журнал 4х4 это круто, и все такое, но...
Если открывая капот или заглядывая под днище видишь только разные ШТУКИ, то тогда действительно надо на 5 килотон зелени похудеть, но Вы как я вижу по общению человек понимающий, поэтому странно слышать от Вас
Max112 писал(а):Не портите свои авто самостоятельными переделками, а уж тем более проставками под пружины и сами убьетесь и машину угробите. Ставьте нормальную резину с максимально возможным размером и катайтесь на здоровье, у спортаги есть все задатки и возможности внедорожника.
Мы к сожалению живем в стране , где не каждый имеет Челси, и не у всех в машинах две педали ГАЗ и НЕФТЬ.
Многие покупая внедорожник ставят цель иметь АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОПАДАТЕЛЬ(далее АП), т.е. автомобиль который по твоему хотению доставит тебя в большинство труднодоступных, но милых твоему сердцу мест. Спортаж при этом еще и достаточно комфортен для города и экономичен(среди внедорожников
![Вот так вот?! ;)](./images/smilies/3.gif)
) Многие знают, что однажды преодолев какое-нить серьезное бездорожье, тянет сделать это снова, но в компании хороших людей, с обязательным поеданием шашлЫЫка(не путать с простым шашлыком) и запиванием его любимыми напитками. Увеличение клиренса добавляет АП возможностей в преодолении сложных дорожных и внедорожных препятствий, а значит расширяет возможности владельца, тем самым неся ему радость. И если к тому же у владельца АП есть руки, которые могут, и голова, которая думает, а также мозг, который отягощен знаниями - то нет предела совершенствованию своего любимого АП... Это я к тому, что человек ставящий например на УАЗ или WRANGLER тракторную шину низкого давления Ф-201, должен знать, что максимальная допустимая скорость этого изделия - 30 км/ч, но процесс длительной эксплуатации ему подобными индивидуумами такой шины на данных АП выявил, что до 80 км/ч она держит, жужжит, но держит.
Поэтому я бы не стал так уж категорично высказываться относительно проставок и переделок, или например пружин Эйбах. Ведь
...не Чубайсы мы, и не Ньютоны мы...,
но всегда можно взять пружинку, смотаться на вагоноремонтный заводик, найти толкового дядьку, он накрутит тебе новые, на 5 см длиннее, причем с соблюдением коэффицентов упругости, сжатия, межвиткового сопротивления и пр. и пр. Это я конечно взял крайний вариант, но уж извините, не люблю я максимализма, особенно основанного на журналистике.
Естественно человек лифтующий АП должен сознавать, что улучшая геометрическую проходимость, он автоматически ухудшает как минимум аэродинамику, управляемость, увеличивает расход топлива АП и прочая и прочая, а так же навсегда прощается с тем стилем вождения который использовал до сих пор. Тут я не беру крайние случаи, когда водитель с изумлением узнает, что педали оказывается информативны, а не просто имеют два положения ВКЛ/ВЫКЛ, это клиника, я не про это...
Вот так...
Извините, если был резок, не хотел обидеть, просто у меня ядовитые зубы давно не подпиливали...
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)