Текущее время: 23 июн 2025, 16:30

Кто как тормозит на АКПП? Левой или правой ногой?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Mors » 22 янв 2007, 18:07

Ну да, у меня стоит стептроник с ручным переключением, 6 цилиндров, 3 литра битурбо. Вот такая заряженная Авелла, всех делаю на светофоре. Была произведена для азиатского рынка, редкая комплектация.

На самом деле просто подумываю о машине (продай Авеллу, купи машину..) с автоматом + просто очень интересно знать. Помешан я на машинах)

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

К примеру Ланцер.
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение Niente » 22 янв 2007, 18:09

Mors писал(а):На самом деле просто подумываю о машине (продай Авеллу, купи машину..) с автоматом + просто очень интересно знать. Помешан я на машинах)


Обычно возможность ручного переключения присутствует на машинах подороже и помощнее. В случае исключения этот самый "ручной режим" - особых преимуществ не дает: переключение "ПО МАНОВЕНИЮ РУКИ" - происходит не быстрее "автоматического".

Исключения вроде коробок БМВ (с режимом "S") - лишь исключения, подтверждающие правило.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Mors писал(а):К примеру Ланцер.


Именно Лансер я и имел в виду, говоря что "разницы нет". Этот "ручной режим" в Лансере - маркетинговое преимущество ("А у нас вот есть!"). На практике, побаловашись им, - на него очень скоро "забивают" навсегда.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ШуБр » 22 янв 2007, 18:14

Niente писал(а):
Mors писал(а):На самом деле просто подумываю о машине (продай Авеллу, купи машину..) с автоматом + просто очень интересно знать. Помешан я на машинах)


Обычно возможность ручного переключения присутствует на машинах подороже и помощнее. В случае исключения этот самый "ручной режим" - особых преимуществ не дает: переключение "ПО МАНОВЕНИЮ РУКИ" - происходит не быстрее "автоматического".

Исключения вроде коробок БМВ (с режимом "S") - лишь исключения, подтверждающие правило.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Mors писал(а):К примеру Ланцер.


Именно Лансер я и имел в виду, говоря что "разницы нет". Этот "ручной режим" в Лансере - маркетинговое преимущество ("А у нас вот есть!"). На практике, побаловашись им, - на него очень скоро "забивают" навсегда.


На трассе пользуюсь периодически, потому как иногда автомат туповат бывает... не в плане скорости перебирания передач, а в плане того, что тратит время на эти переключения, хотя достаточно просто удерживать ту же третью, не метаясь между 2 и 3 и обгон проходит куда проще и менее нервно.
Так что иногда весьма полезная штучка :roll:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Niente » 22 янв 2007, 18:23

Shumный Бродяга писал(а):На трассе пользуюсь периодически, потому как иногда автомат туповат бывает...

Скорее всего потому, что он у тебя адаптивный. И "затупив" его в городе - тебе на трассе становится "тупо".

Потом, не забывай, что коробки разные бывают, и под разные движки по-разному настроены алгоритмы. Помню, как бедный джумо с пеной у рта доказывал. что всем корейским автоматам - "сто лет в обед" и "все они одинаковые".

Это я всё к чему: к автомату Лансера, о котором рассказывал. Брал его на тест-драйвы... Читал потом отзывы других. И именно такой вывод сделал.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение JUMO » 22 янв 2007, 18:43

Niente писал(а):Помню, как бедный джумо с пеной у рта доказывал. что всем корейским автоматам - "сто лет в обед" и "все они

За пену у рта атветишъ :vip:
Про бедный - так не учи жить а помоги материально :P :P :P
А говорил я про афтаматы прошлого века каторыми как раз рио(адын и дыва) со всякими шпектрами/чумами комплектовали !!!
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Mors » 23 янв 2007, 00:30

Ну понимаете, это не просто маркетинговый ход! Хочу я фуру обогнать - жму кик-даун - и через секунду тока ускорение получаю (через секунду или полсекунды, неважно - с задержкой). А так я подоткнул себе пониженную передачку заранее (когда вижу, что на встречке пару машин осталось тока пропустить), пропустил кого надо (держу там 3 тысячи скажем) - и газ утапливаю, и он без всяки задержко крутит дальше. Так что, это здорово.
Правильные люди никогда не опаздывают, правильные мысли - почти всегда...
Mors
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Автомобиль: Opel Vectra 2.2/Opel Astra 1.6

Сообщение big-duke » 14 фев 2007, 00:53

я как тока пересел с девятки на автомат сдуру нажал левой на тормоз , когда правая была на газе. Возникло реальное ощущение , что еще чуть чуть и кувыркнусь через капот. с тех пор - левую ногу на площадку и забыл про нее.
big-duke
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Митино.

Сообщение avtoprofi168 » 14 фев 2007, 01:50

Вы еще тормозите? Пора остановится!!!
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6