Текущее время: 22 июн 2025, 08:12

[Sportage] В районе заднего моста слышится лязг-стук

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение so_stajem » 18 янв 2007, 01:19

Привет всем! Машину Спортагу брал новую, из салона. Впечатлений пока мало, но что и есть-положительные.
Дело такое-при трогании на первой передаче (профи поймут, что можно и со второй ;) порой бывает нужно...) и не аккуратной работе сцепления (отпустить быстро, почти бросить) в районе заднего моста слышится лязг-стук. По моему опыту эксплуатации карданных заднеприводных машин, это бывает в следствии повышенного люфта в шлицевом соединении фланца заднего моста. Если кто понимает о чём реч-поделитесь инфой, а как у вас.
Ещё имеется такая тема, как гигантский свободный ход педали сцепления, из за чего схватывать оно начинает уже (при полном выжиме) у коврика, а общий ход педали как и у всех больших машин большой, что согласитесь не удобно (повыбирай ка весь ход педали в городском цикле). Прошу ответить, кто сталкивался с регулировкой данного узла (уменьшение свободного хода педали и "поднять" схватываемость повыше от коврика и расскажите).
с Уважением......
ЗЫ Я тут новичок, если не в ту ветку запостил-сорри. Модер, отпиши иль перенеси в нужную...
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Landsknecht » 18 янв 2007, 12:10

so_stajem

Регулировка "свободного хода" педали на общих основаниях, как у всех.
Про стук карданов. Сейчас карданы ставятся наши, отечественные. Я не сильно в теме, но думаю, что и крестовины тоже. Где-то на сайте была инфа про производителя карданов. Думаю это гарантия. ИМХО.
Хотя при некорректной работе сцеплением на Спортяге стукало всегда, особенно если "поджимать" сцепление. Попробуй ещё поездить, приноровиться - может и не дефект, а просто не привык ещё.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Leha » 18 янв 2007, 12:14

Landsknecht писал(а): Попробуй ещё поездить, приноровиться - может и не дефект, а просто не привык ещё.

Согласен! После РИО разница была ощутимая ,привыкание приходит на 2 день.
so_stajem писал(а): Машину Спортагу брал новую, из салона.

Соглашусь с Дмитрием . Новая машина и лязганье=обращение в гарантийную станцию.ИМХО.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 12 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение AGT » 18 янв 2007, 13:19

so_stajem
Поздравляю с покупкой! Уверен не разочаруешься :pst:
про стук-бряк почитай тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=6856
Удачи!
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!
AGT
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 345
Откуда: СПб, Кронштадт
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 18 янв 2007, 20:13

Landsknecht писал(а):so_stajem

Регулировка "свободного хода" педали на общих основаниях, как у всех.
.

Разрешите Вас поправить, там нет регулировки в привычном понимании, гидравлика с автоматической регулировкой свободного хода (пружина). Высота педали регулируется перекидыванием рычага на шлицах вала выжимного подшипника.
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 18 янв 2007, 20:23

Сапсан Лев Юрьевич

Мдя...
Спасибо.
Я просто имел ввиду, что "как у всех", когда
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):гидравлика с автоматической регулировкой свободного хода (пружина)

Landsknecht(типа выкрутился) :roll:
Просто если чесно... Проблемма со сцеплением на новой машине кажется мне немного... надуманной.
Или уже так плохо стали собирать? :think:
А удары, похожие на люфт крестовины, у Спортажей по-мойму были всегда, если чуть-чуть ошибиться с педалью. ИМХО.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 18 янв 2007, 20:41

Чесно говоря собирается отвратно (в части сцепления) у каждой машины то в самом низу, то в самом верху схватывает :o
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение so_stajem » 19 янв 2007, 21:10

Хе :roll: . Не ожидал так быстро и столько откликов.
2 Landsknecht: Да уж, со сцеплением на "полувыжиме" не поиграешься. Заметно. Видимо как и на всякой гидравлике присутствует момент перепускания жидкости в цилиндре. А стук не крестовинный, не звонкий. Если и есть проблема с фланцем, труднодаказать будет в гарантийке. Вряд ли для слесарей в мануале прописаны углы технологического люфта. Чесно ожидал, что корзина будет задемпфирована получе. (Уж наверно она не как на первых Уазах-Волгах пружинная :) ))))) )
2 Сапсан Лев Юрьевич: собирается отвратно, согласен. По кузовщине очч заметно. Выбирал свою из 20 машин. У кого двери криво не в проёме, у кого все навесные элементы как чешуя у рыбы: то внахлёст, то провалены. А про углы дверей-капотов-багажников ваще молчу-то завалены, то выпирают. Мрак :o . Не ужели трудно делать, чтоб не били по спине палкой контроль-манагеры (если там есть таковые). Ффокусы ж делают в части кузовщины неплохо.
2 AGT: спасибо-почитаю! ЗЫ переключение, как ты сказал, должно быть оооочень плавным :roul:
А ваще-это всё мелочи по сравнению с мировой революцией и покупкой НОВОЙ!!!
УДАЧИ....
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ua3dfa » 19 янв 2007, 22:11

Привет собратъ!Посмотри мои опусы вначале августа-один в один.С лязгом не заморачивайся.Это у них(Спортяги и соренты)семейное.Какой то вал в коробке не нагружен и звенит.Это как сказали на сервисе не является неисправностью и ни на что не влияет.Я ужо привык.Со сцеплением та же песня.Из Автомира забирал-совершенно не отрегулировано и к тому же был полность закручен ограничитель-руки бы им оторвать.Пришлось все делать самому.Короче затачивал под себя недели две.Магнитолу переключал,чтобы можно было включать в любое время,в антенну тумблер вставил,разъемы вставленные кое-как отрегулировал и исчо много чего по мелочам.Щас тачке 9500-супер.
Чтобы ездить-надо ездить.(М.Шумахер)
ua3dfa
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 52
Откуда: Коломна Московской обл

Сообщение so_stajem » 19 янв 2007, 22:36

Привет! В жизни пришлось и на ремзоне не один годок отработать-не привых чтоб так в трансмиссии долбило. Хотя наверное плюну на этот звоно-стук :) плавно переключаешься-ничего... Тут дело ещё и в синхронах в каробке-не прикатались, не должны б ещё, рано... из за ентого и рассинхронизация в действиях ног-рук водителя и железа. А про ограничитель-поподобнее. кде он и что и как им регулировать (в смысле в сцеплении: педаль, ход штока на главном сцеплении иль можа на рабочем....)
С уважением......
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3