Потекла задняя правая стойка, соответственно потребовала замены. Решил менять так уж все. Вариант с автосервисом мной не рассматривался, решил менять сам.
Что необходимо:
Хороший накидной ключ или головка на 17, накидной ключ на 14, приспособы для сжатия пружины, свободное время и желание, ну и конечно же сами новые стойки.
Всё приготовили, начинаем работать......
Подкладываем под колёса которые не будем пока снимать


Немного ослабляем гайку на штоке стойки амортизатора

немгого покачивая за спупицу вверх вниз вытаскиваем болты

По маленькой пимпочке на резинке запоменаем положение вержней опоры пружины амортизатора, она на подшипнике потому будет крутится, запоменать обязательно, чтоб потом всё правельно собрать. Отварвчиваем четыре гайки на 14

и акуратно извлекаем стойку в сборе с пружиной из ниши колёной арки.

Теперь пригодятся приспособы для стягивания пружины. Устанавливаем их на пружины

и стягиваем освобождая верхнюю и нижнюю опоры пружины. Отсарачиваем совсем гайку на штоке, теперь она должна пойти полегче, так как мы её заблаговременно ослабили ещё на месте. Разбираем всю конструкцию


Дальше приступаем к прокачке новой стойки, как это делать можно найти здесь - http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5
После прокачки собираем всё в обратной последовательности

затякигаем гайку на штоке амортизатора.
Осторожно следя за тем чтобы пружина в опоры ложилась в специальные выемки под веток, резиновых прокладок, ослабляем стяжки, растягивая тем самым пружину. Отпустив пружину снимаем приспособы

Всё новую стойку укомплектовали. Теперь ставим её на место, не забываем на верхнюю опору снова надеть прокладочку, а то потом снова придётся снимать


совмещаем отверстия на стойке

встовляем в них болты, заворачиваем как следует все гайки, протягиваем их, и на всякий случай подтягиваем гайку на штоке амортизатора. Всё, ставим колесо, опускаем домкрат и повторяем всё для остальных стоек.
С задними стойками всё по онадлогии с передними, только вердняя опора пружины амортизатора крепится к кузову двумя гайками, для того чтобы до них добраться нужно в багажнике снять эти декоративные парели, а до второй гайки лучше добираться из салона, отвернув одну гайку на 17 в нише между задним сидением и мягкой боковиной сидения, и опустить боковину вниз. Гайку на штоке амортизатора придётся откручивать и закручивать на извлечённой стойке, для этого потребуются большие тиски, чтобы в них можно было зажать верхнюю опору пружины амортизатора. Да и ещё, нужно быть аккуратней с трубками тормозной магистрали, к задей стойке медная трубка фиксируется специальной шпонкой, которую нужно будет аккуратно извлеч, а трубку немного отогнув извлечь из специального ушка на стойке.
Ну вот впринципе и всё. Вся работа по замене четырёх стоек заняла неторопясь 3 часа.
Удовольствие от езды с новыми стойками не передоваемо, совсем другое дело........
