Текущее время: 02 май 2025, 03:18

Вибрация на ровной дороге

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Вибрация на ровной дороге

Сообщение maksimusss » 29 ноя 2006, 12:31

Уважаемые владельцы SHUMA, поделитесь своим мнением по следующему вопросу.


На скорости 120-140 возникает вибрация кузова и руля на идеально ровной дороге. Замена дисков, резины,балансировка не устранили проблему. Что бы это могло быть?

С уважением Максим.
Изображение
maksimusss
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 8
Откуда: Донецк

Сообщение Быкоf » 29 ноя 2006, 12:48

Очевидно, это небольшой дисбаланс ступичного узла. Автоманьяки рекомендуют вообще финишную балансировку производить непосредственно на автомобиле, но услуга эта мало где оказывается. Может вылечить, например, поворот приводов на 90 или 180 градусов (для этого нужно освобождать их шлицевые соединения, т.е. основательно разбирать авто). В общем, без танцев с бубном вряд ли устранимо.

Добавлено спустя 33 секунды:

Да! У меня супруга родом из Донецка.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение maksimusss » 29 ноя 2006, 13:34

Быкоf писал(а):Очевидно, это небольшой дисбаланс ступичного узла. Автоманьяки рекомендуют вообще финишную балансировку производить непосредственно на автомобиле, но услуга эта мало где оказывается. Может вылечить, например, поворот приводов на 90 или 180 градусов (для этого нужно освобождать их шлицевые соединения, т.е. основательно разбирать авто). В общем, без танцев с бубном вряд ли устранимо.

Добавлено спустя 33 секунды:

Да! У меня супруга родом из Донецка.





Что вобще представляет из себя финишная балансировка на автомобиле
Изображение
maksimusss
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 8
Откуда: Донецк

Сообщение Крабик » 29 ноя 2006, 16:35

Разгоняешься до максималки, а потом резко финишируешь. :z)
Спектральный анализатор :) ... или наоборот... хм...
Крабик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 278
Откуда: Волжский (Волгоград. обл.)
Автомобиль: KIA Spectra
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Сообщение yarilax » 29 ноя 2006, 16:57

Это развод пр финишную балансировку. Скорее всего если машина не новая и менялоь сцепление, то плохо отцентровали, это первый вариант. Вариант второй: дефект (от удара и т.п.) рулевой рейки. Простым осмотром не диагностируется!!! Ступица сама по себе дисбалансом не страдает (если не врожденный с нуля). Еще вариант: дефект приводов (от удара).
Улыбнитесь! Вас никто не снимает...
yarilax
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 82
Откуда: Москва

Сообщение maksimusss » 29 ноя 2006, 17:06

yarilax писал(а):Это развод пр финишную балансировку. Скорее всего если машина не новая и менялоь сцепление, то плохо отцентровали, это первый вариант. Вариант второй: дефект (от удара и т.п.) рулевой рейки. Простым осмотром не диагностируется!!! Ступица сама по себе дисбалансом не страдает (если не врожденный с нуля). Еще вариант: дефект приводов (от удара).
машину покупал с нуля и дефект был заметен сразу
Изображение
maksimusss
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 8
Откуда: Донецк

Сообщение Быкоf » 29 ноя 2006, 19:06

yarilax писал(а):Ступица сама по себе дисбалансом не страдает

Может страдать узел. В сборе. С колесом, тормозным диском, ступицей и приводом. Каждая сборочная единица имеет свои допуски. Если при сборке они складываются неудачным образом - имеем его.
И балансировка на машине - не развод. Другое дело, что вместо нее могут впаривать что-то иное. Сцепление такого эффекта не даст - будет просто вибрация на каких-то оборотах двигателя, а не на руле при определенной скорости.
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение Moscow-driver » 05 дек 2006, 13:06

Скорее всего бьет тормозной диск. Возможно покоробило из-за перегрева. Можно попробовать проточить или заменить.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение antrox » 09 дек 2006, 20:05

Скорее надо найти нормального балансировщина с нормальным станком. У меня было похожее ещё на 10-ке, так вот я четыре раза балансировал в разных местах. СПосле последнего вибрации на руле прошли.
Кривые тормозные диски будут бить ещё и при торможении. Погнуть тяку или привод очень не просто, никакой ямкой их не погнуть.
Финишная балансировка - никакая не муть, а плезная вещь. Правда дорого.
antrox
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9