Syrikap » 13 ноя 2006, 05:23
Может я несколько преувеличил про смерть, но при разборке выяснились все "особенности" моей КПП: повреждены зубья ведущей шестерни главной передачи, износ синхронизаторов второй и третьей передач, наружные кольца подшипников проворачиваются в посадочных местах картера КПП.
При работе все это проявляется в следующем: вой при движении накатом; вой более высокого тона(почти писк) при движении на всех,
особенно на четвертой, передачах; хруст при переключении на вторую передачу на прогретой КПП (на холодной почти норма); третью передачу после движения накатом включить невозможно - рычаг КПП буд-то упирается в стену, если третью включать сразу за второй то норма. Она в таком состоянии может проездит еще сто лет, но хочется тишины при езде, иномарка все таки.
После разборки решил что будет дешевле купить КПП б\у, чем отремонтировать родную.Почему КПП от Mazda? Потому-что у нас в Киеве маздовских разборок полно, в отличие от KIA. А Clarus как известно сделан на основе Mazda 626GE. Вот я и предположил что может подойдет КПП от Mazda.
Машина мне досталась очень не дорого, так что винить предыдущего хозяина мне не за что.