Ни с того ни с сего.. рулем не выкручивал, ехал прямо..
видимо лопнул шланг высокого давления, тот что идет по передней балке, ушел уровень в бачке, вся балка и кожух радиатора мокрые,
руль двумя руками с трудом поворачивается, мда..
странно, даже на классике он в сто раз легче крутился..
У меня вопрос..
1. Скажите, если жидкость ГУРа вытекла могу я продолжать эксплуатировать а/м с неисправным ГУРом без последствий для рулевого редуктора ? я так понял, что эта жидкость (dextron) одновременно является и смазкой для редуктора ?
Даже на классике в рулевой редуктор положено заливать чтобы он не износился раньше времени, а тут ?
2. Почитал книжку, оказывается есть спортяги без гидроусилителя ?!
Как у них с взаимозаменяемостью редукторов ? интересует могу я поменять свой рулевой редуктор с ГУРом на редуктор без ГУРа без особых переделок, болгарок и газосварок ?
Расскажите у кого спортаж со штатным не ГУР редуктором, на сколько тяжело крутить баранку, например, по сравнению с отечественной классикой..
ps. Мне кажется чем проще конструкция, тем лучше..
Спасибо.
для поиска: гур гидроусилитель гидрач гидра