Ну что сказать? Если газовые поставишь то машина пожещще буит, поспортивнее, особенно хорошо тем кто любит экстремальную езду.
Маслянные так то для тех кто более всего ценит неспешную комфортную езду
Конечно при замене аммо желательно заменить и опорные подшипники, так как работа стоит денег а подшипники стоят совсем не дорого. Зачем потом лишнюю работу делать?
Ну и на рулевые наконечники обрати внимание, если будет хоть малейшее сомнение на их счет то тоже махни, дорого стоить они не должны, а вот работа по сходу развалу намного дороже стоит и не хотелось бы ее потом при внезапно кончивщемся наконечнике повторять регулировку схождения колес
PS Ну что Кларусов то прибывает!!!!!!!
![Этого не может быть... :udiv:](./images/smilies/19.gif)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.