Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, в чём может быть причина подобного дефекта.
(2) второй вопрос, думаю он к трансмиссии больше имеет отношение.
Коробка у меня автомат, двигатель 2.0 литра, (вот такое сочетание неудачное
) Так вот, обороты холостого хода в положение Р и N где-то 600 , но при переключении на D падают до 400, в салоне начинается заметная вибрация. Нормальная ли это ситуация? Мне сказал, что это от того что слабый двигатель не тянет коробку (коробка вроде расчитана на движок в 2.3 литра) может ли быть такое ?
(3) Вообще в салоне заметно шумно, может корейцы на шумоизоляции экономили, но снаружи тихо, двигатель тихо работает, но в салоне какой-то низкочастотный гул стоит, как на холостом, так и на скорости, думал выхлопная система прогорела, но снаружи-то тихо.
И ещё подскажите пожалуйста сервис в Москве где могли бы оказать помощь в решени вышеуказанных проблем, и вообще бы могли провести диагностику машины.
Заранее спасибо !!!

