Текущее время: 01 май 2025, 23:11

Биение руля при торможении!!!!!!!!!!!!!

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение MIY » 20 сен 2006, 17:43

F E A R писал(а):Не думаю уже с самого момента покупки на сефии вибрирует руль. Скоро стукнет 70 000 км.
Так что 70000км. наслаждаемся эффектом "Вибро"

:pst: Это уже смахивает на мазахизм! :z)
"Мыши пищали, кололись, но продалжали жрать кактус!" :think:
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение ШуБр » 20 сен 2006, 17:50

MIY писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):реально в этом месте смазка ШРУС или графитка будут жить ВЕЧНО!!! и ни то ни другой не боятся тех температур, которые возникают в суппортах - чай не диски разогреваем. Там сотка от силы, ну может две. Легко выдерживают открытый огонь и ниче им не бывает. Графитка так ваще вещь уникальная! Не горит, не пригорает, не высыхает, не смывается - зверская штука

Вопрос весьма спорный! Максимальная рабочая температура графитки порядка 60 градусов (при высоких температурах от нее останется только наполнитель, а как смазка она перестанет существовать!), у солидола и то порядка 80. Но ни то ни другое для суппортов применять не надо (получится полумера, как ты и говоришь раз в пол года).


Стоп-стоп-стоп... я про градусы :)
Проведем простой эксперемент (забегая вперед - я его проводил не раз ;) ).
Берем простой ДВС. Пусть зубила с Т двигателя 105 градусов. Отрубим кулер, т.к. этот двигатель легко выхаживает ресурс 125ткм при стендовых испытаниях на 125 градусах и оборотах от 3800 до 6210.
Такм образом загоняем стрелку в красную зону, чтобы прогреть выше 105 - примерно до 125 градусов. Хотя для подобного опыта хватает даже 100 градусов.

Итак. Как греть ясно. теперь что греть. Снимаем ГБЦ. Намазываем прокладку солидолом. Запускаем и ездим. Если тысяч через 10 снять ГБЦ, то прокладка будет пригоревшая! Солидол пригорел, как ему и положено. Кстати, старики еще помнят времена, когда раковины в ГБЦ именно так и закупоривали.
теперь тоже самое с графиткой... даже после 60ткм... проклака отделяется легко!

Теперь немножко техданных.
Солидол С (ГОСТ 4366-76) температура каплепадения, не менее 85 - 105 °С
Смазка ШРУС-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) температура каплепадения, не менее ≥190°С
Или вот еще ШРУС-4МЮ какраз тот, что в банках.
Рабочие температуры min -40 max 120
Температура вспышки, не ниже 190
Температура каплепадения, °С, не ниже 190

Именно поэтому, пр всем уважении к хорошим смазкам, можно легко положить в суппорт ШРУС за разумные деньги, а не те приличные денежки, которые просят за профильную смазку.
:P :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение САПЕР » 20 сен 2006, 17:51

F E A R писал(а):Не думаю

Просто очень часто ремкомплекты супортов спрашивают именно направляющие!
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение MIY » 20 сен 2006, 18:13

Shumный Бродяга писал(а):теперь тоже самое с графиткой... даже после 60ткм... проклака отделяется легко!

Я про это и говорю! :roul: Остался наполнитель, а смазки нет. Поэтому для нее есть другие замечательные применения. У солидола нет такого наполнителя.
Shumный Бродяга писал(а):Смазка ШРУС-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) температура каплепадения, не менее ≥190°С

Как ты думаешь, когда диск нагревается до красна и в темноте светится (а такое бывает!), какая у него температура?
Shumный Бродяга писал(а):а не те приличные денежки, которые просят за профильную смазку.

Полукилограммовый (или 400г. не помню) тюбик я покупал пару лет назад за 150 руб. Может это и много!

Но вопрос не в этом! Если человек смазал как написано (не важно чем), а всеравно бьет, значит что-то другое.
Давайте помагать! :roul:
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение ШуБр » 20 сен 2006, 21:50

MIY писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):теперь тоже самое с графиткой... даже после 60ткм... проклака отделяется легко!

Я про это и говорю! :roul: Остался наполнитель, а смазки нет. Поэтому для нее есть другие замечательные применения. У солидола нет такого наполнителя.
Shumный Бродяга писал(а):Смазка ШРУС-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) температура каплепадения, не менее ≥190°С

Как ты думаешь, когда диск нагревается до красна и в темноте светится (а такое бывает!), какая у него температура?
Shumный Бродяга писал(а):а не те приличные денежки, которые просят за профильную смазку.

Полукилограммовый (или 400г. не помню) тюбик я покупал пару лет назад за 150 руб. Может это и много!

Но вопрос не в этом! Если человек смазал как написано (не важно чем), а всеравно бьет, значит что-то другое.
Давайте помагать! :roul:


Тут согласен! Раз бьет, то уже не супорты.
А по Т диска ты не прав ни разу - супорты не нагреваются до такой Т - на то есть диски и даже с вентиляцией... А супорты можно руками трогать даже после жесточайшего торможения и нифига они не горячие :P :P :P
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение йорик » 21 сен 2006, 00:57

поведенные диски скорее всего сказака. там действительно видать не кладут в суппорта нормальную смазку и направляющие вырабатываются и начинают клинить. отсюда и все прелести

Добавлено спустя 58 секунд:

скорее всего есть какаято транспортная смазка для консервации, а при сборке надо нормальную класть
а кладут :cens:
йорик
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 624
Откуда: 77

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10