Вопчем так.

Рисоеды однажды порешили а не выпустить ли им пепелацу Типа Кларус , которая в зародыше

была Маздой, Пепелаца получилась забавная издали похожая на
Но со всеми болячками присущими и Маздени.
Когда выпустили они радовались как стадо маленьких рисоедиков
Но не все идеи воспаленного японьского мозга были хорошими и их надо было копировать точно , изготовленная шаровая зацело с рычагом
Рисоеды подумали

и решили , а не выпустить ли на рынок з/ч шаровую отдельно, типа пусть мяханики

меняют как хотят.
И мы

достойно и самоотвержено и посылали рисоедов
,но . конструкция оказалась ненадежной.. шаровая сидит в рычаге на внешних шлицах, и потом обвальцовывается .Мы долго чесали репу и

читали умные книжки

, в процессе ремонта

друг на друга , но всеравно удачно закрепить без обвальцовочного станка шаровую не получилось..

, если ее корпус обваривать то можно поплавить капроновый вкладышь, и пыльник, пожтому эта процедура годиться только
на продажу .
Вобщем пришли к выводу что в этом вопросе рисоеды пи

ры и их надо

в сортире за такую конструкцию.
Ведь на первой сейфии они же догадались сделать шаровую меняющуюся отдельно от рычага

. молодцы за что им бурные
Для себя на езду менять только рычаг в сборе с сайлентами и не забудь прикупить передние стойки стабилизатора.
Когда все поменяешь будет тябе счастие

и веселуха

.
И будешь ты зажигать снова на своем

как реальный чел
ПЫСЫ. Шаровая крепиться к кулаку болтом . его выкручиваешь или выбиваешь . потом вынимаешь вниз шаровую .
Все
