Спорт КМ, 08 год, 4х4, мкпп, 47 тык пробег
Стуки в передней подвеске. Донимают с весны. На стиральной доске и мелких неровностях. На отбой.
Все более-менее дешевые детали заменены - втулки стаба, его подушки, шаровые - самостоятельно. Рейка в сборе по гарантии, правый привод по гарантии. Сим-крылатское при недавнем ТО найдена ориентировочная причина стука - ослабленный болт сайлента пер. рычага. Характер стука изменился, лязг при проезде неровностей исчез, но мелкие стучки остались. Договорено при проявлении звуков вернуться и продолжить изыскания.
Сегодня с коллегами раскачал машину. Двое качали, я щупал опоры передних стоек. При значительной амплитуде раскачки ощущается стук, но не резкий. На обеих опорах.
Для сравнения раскачали опель астру коллеги- ни малейших признаков подобного.
Насколько я понимаю, на опоре могут ощущаться как внутренние стуки амо, так и стук опорного подшипника. Как разделить и точно определить причину?
Щупать корпус стойки, где явственнее ощущается -в том и причина?
Завтра планирую продолжить эксперимент с раскачкой, и для сравнения покачать так же конторский х-трейл
