tdv писал(а):webcom писал(а):когда в предыдущем был прямой от коробки к внешней гранате...
никогда в мадже не было прямого правого привода. там с рождения стоит подвесной подшипник. да и разбирая на прошлой неделе свой, тоже стук в подвесном был, выяснил, что люфт не в подшипнике, а в стыке вала и гранаты внутренней. при этом все шлицы целы как на валу так и в гранате. НО есть выработка по внешней плоскости гранаты (он сальника) вот это и дает небольшой люфт, из-за которого есть стук небольшой.
ладно то стук, но тут вибрации по всему кузову (как верно сказал, человек, что как-будто колеса восьмеркой), т.к. подвесной подшипник прикручен к раме двигателя вроде на 2-болтах... отсюда зависимость частоты вращения вала, от частоты вибрации ...
видно глюки в подшипнике вызывают дисонанс на обоих концах вала...
Короче я сегодня заказал за 7800р., подшипник с валом, т.к. идет только в сборе... будет через 7 дней...
Продавцы сказали, что этот подшипник летит очень часто - начиная со спекрты, шумы и пр...
Засада в том, что к примеру на Сантафе он стоит 1700р. ... так что куплю оригинал... разбирать машину и бегать с подшипником в руках не хочу...
Короче это какая-то засада, надеюсь - мы все верно определили причину вибраций, хотя вариантов уже нет... не чему там так вибрировать...