Текущее время: 22 июн 2025, 19:22

[ОБЩИЙ] Как прогревать "автомат" зимой после стоян

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

[ОБЩИЙ] Как прогревать "автомат" зимой после стоян

Сообщение ШуБр » 23 авг 2006, 21:21

Не тот, что стреляет, конечно. Там всё понятно, а тот, что в машине... установлен, а не лежит в багажнике :)

Есть мнение, что в режиме Р он нихрена не прогреется. А ведь сигналка с автозапуском тем и хороша, что нажал, пришел в теплое и поехал. А тут бац! Вторая смена! Автомат не прогрет!

Как быть? Говорят надо в нейтрали прогревать его. И попутно вопрос сколько по времени?

Думаю, не только мне будет уточнить свои познания, а многим другим, кто вообще не знает надо его прогревать или нет.
Вот!

Заранее спасибо. Премного благодарен. Мерси. Вуаля и т.п. аривидерчи с комрАдами :z)
Ну! Я того! Всё! :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Neorb » 23 авг 2006, 21:46

Вроде инфа была для прогрева автомата требуется прогрев на нейтрали. И достаточно одной - двух минут. Я обычно минуту в режиме P греюсь и минуту на нейтрали. Больше не могу, а то и на работу опаздать недолго. А поспать утром подольше так хоцца...
Блюз - это когда хорошему человеку плохо.
Рэп - это когда плохому человеку хорошо.
Neorb
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 518
Откуда: Москва, Марьина Роща
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Сообщение sova555 » 23 авг 2006, 22:10

Всю зиму грел на Р. Минут через пять прогрева прогонял по всем режимам последовательно и возвращал на Р.
Меня больше АКБ зимой беспокоит. Замерзает.... :cry:
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение килька » 23 авг 2006, 22:15

Еще мне советовали, по переключать его пару раз по все передачам, маслецо побегает и прогреется :oops:
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение JUMO » 23 авг 2006, 22:15

Ну пока ниже - 15 не промерзло я так и не задумывался - сел и поехал...
При более низких температурах включил на R, подержал с минуту, потом так же на D и в путь :)
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Накануне зимы. Как прогревать "автомат"

Сообщение Saintl » 24 авг 2006, 01:36

Shumный Бродяга писал(а):Не тот, что стреляет, конечно. Там всё понятно, а тот, что в машине... установлен, а не лежит в багажнике :)

Есть мнение, что в режиме Р он нихрена не прогреется. А ведь сигналка с автозапуском тем и хороша, что нажал, пришел в теплое и поехал. А тут бац! Вторая смена! Автомат не прогрет!

Как быть? Говорят надо в нейтрали прогревать его. И попутно вопрос сколько по времени?

Думаю, не только мне будет уточнить свои познания, а многим другим, кто вообще не знает надо его прогревать или нет.
Вот!

Заранее спасибо. Премного благодарен. Мерси. Вуаля и т.п. аривидерчи с комрАдами :z)
Ну! Я того! Всё! :)


Вообще на режиме Р автомат прогревается, покрайне мере на Матизе моей жены. По рекомендации завода автомат надо греть до температуры 15-20 градусов и можно ехать. В принципе даже, если он у тебя до этой тепературы не прогреется, ехать ты будешь только на первых двух скоростях так до тех пор пока он не согреется.
Saintl
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Сообщение Phodopus » 24 авг 2006, 08:25

Рекомендации по прогреву автомата такие:
переводить селектор во все режимы, задерживаясь на каждом на пол-минуты - минуту, потом километра 2-3 ехать спокойно и резко не разгоняясь.
Если так делать, то автомат будет служить столько, сколько говорит изготовитель.
На практике, когда мало времени и уехать надо побыстрее рекомендации сервисменов - поставить на нейтраль и подержать так минуты 2-3, паралельно у тебя движок хоть немного погреется и салон начнет прогреваться. И опять же - первые пару, тройку километров не насиловать и ехать спокойно.
Если у тебя сигналка с автозапуском, то вечером перед уходом ставишь селектор в нейтраль и не паришься. Когда придешь у тебя все будет прогрето. Одно но. Не ставь машину на небольшом спуске - уедет :) Когда автомат на нейтрали, на ведущие колеса передается какой-то слабый момент. На ровной площадке его не хватит чтобы сдвинуть машину с места, а вот на уклоне .... кто знает, может и хватить. Для надежности положи под колеса кирпичики. Ручником зимой чего-то стремно пользоваться.
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Angry » 24 авг 2006, 08:34

Ещё вот: Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом,двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Niente » 24 авг 2006, 13:20

:)

Не успел дать развёрнутый ответ, как его уже дали - все, по частям.

Всем спасибо! Скомпилируем в один "правильный" текст.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение ШуБр » 24 авг 2006, 13:33

Ясно. Что ничего не ясно :z)
Ну во-первых, логическая нейтраль хороша тока с МКП для автозапуска. А на автомате пока не режим Р, хрена она будет запускать двиагатель. Собственно, вопрос отсюдова и родился.
Если сигналка пустила двигатель и молотит им 10 минут, а АКП на Р стоит... оно прогреется?
Во-вторых, рекомендации сервисов иногда слушать вредно :) а иногда полезно... еще бы разобрать где они знают, а где догадываются и лепять чепуху... Вот в автоматах я пока не шибко копенгаген - потому и инетерсуюсь :oops:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Гость » 24 авг 2006, 13:57

Не знаю у кого как, а у меня Рио на Нейтрали заводится. На Драйв - нет (что логично). У друга была Тойота, так у него даже ключ из замка зажигания не вынимался, пока на Парковку не поставишь.
А про прогрев я где-то читал, что на Реверсе прогревать минутку нужно. Тут все говорят, что на нейтрали. ХЗ. Одно могу сказать: прошлой зимой после минутного прогрева Реверсом при -30 коробка все равно сильно тупила. Т. е. любой режим включался с большой задержкой. Есс-но, пока не включится гашетку давить не стоит...
Гость
 

Сообщение Phodopus » 24 авг 2006, 14:36

Shumный Бродяга писал(а):рекомендации сервисов иногда слушать вредно

Это правильный сервис давал рекомендацию http://www.badd.ru :D
Shumный Бродяга писал(а):А на автомате пока не режим Р, хрена она будет запускать двиагатель

На нейтрали запустит двигатель, это даже в мануалах к машине написано. Во всех других режимах низато.
Shumный Бродяга писал(а):а АКП на Р стоит... оно прогреется?

За 10 минут прогреется. Но все равно непосредственно перед выездом поперетыркивай рычаг во все положения, задержав в каждом из них на несколько секунд. Будет полезно погонять масло.

Этой зимой при -30 заводил двигатель, коропку в нейтраль и пошел счищать снег, наледь со стекол, включал печку, курил сигаретку, садился в уже теплую машину, перетыкивал передачи и ехал. Коропка откровенно не тупила. После километров двух езды работала как часы.
Может быть я и перестраховывался, но лучше чуть попозже выехать, но потом не тратить кучу денег на ремонт коропки.
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Moscow-driver » 24 авг 2006, 18:11

В руководстве к КИА РИО с АКПП написано, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ переключать селектор АКПП при повышенных оборотах двигателя. Я придерживаюсь именно этой рекомендации. Летом время прогрева до момента, когда двигатель выйдет на 800-1000об/мин составляет около 1 мин, зимой при -15ºС около 5-6 мин. Далее прошелся по всем режимам, задерживаясь ка каждом по 10 сек. и вперед.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7