Рекомендации по прогреву автомата такие:
переводить селектор во все режимы, задерживаясь на каждом на пол-минуты - минуту, потом километра 2-3 ехать спокойно и резко не разгоняясь.
Если так делать, то автомат будет служить столько, сколько говорит изготовитель.
На практике, когда мало времени и уехать надо побыстрее рекомендации сервисменов - поставить на нейтраль и подержать так минуты 2-3, паралельно у тебя движок хоть немного погреется и салон начнет прогреваться. И опять же - первые пару, тройку километров не насиловать и ехать спокойно.
Если у тебя сигналка с автозапуском, то вечером перед уходом ставишь селектор в нейтраль и не паришься. Когда придешь у тебя все будет прогрето. Одно но. Не ставь машину на небольшом спуске - уедет

Когда автомат на нейтрали, на ведущие колеса передается какой-то слабый момент. На ровной площадке его не хватит чтобы сдвинуть машину с места, а вот на уклоне .... кто знает, может и хватить. Для надежности положи под колеса кирпичики. Ручником зимой чего-то стремно пользоваться.