avtoprofi168 » 03 авг 2006, 02:55
podvoh
Если рука терпит, ездить можно. Если нет , надо разбираться. Нужно проверить люфт ведущей шестерни главной передачи. Откровенно говоря год для заднего моста очень мало. Антифрикционную присадку в мост можно добавить, хуже не будет. А какая смазка была в мосту, кто ее менял, ее уовень, есть ли гул редуктора. в этот аспект нужно добавить информации для анализа.
arright
Про молибденовую смазку найдешь в нете полно информации, в том числе и на этом сайте. В кратце вкажу, что это присадки для образования тонкой(в насколько десятков ангстрем) пленки из осаждаемого металла для уменьшения сопряжения деталей и увеличения срока службы. Масла GL-4 и GL-5 по классификации по условию применения, первое для цилиндрических и косозубых шестерен, второе для шестерен в тяжелых усовиях, к примеру гипоидных. Т.е. первое в кпп, второе в мост. Срок применения и замены определен картой смазки. Почти любой сайт киа дает график этой информации, в частности автотор.