
1. Сделал диагностику, диагностика выявила неисправность датчика детонации. На сервисе сказали , что можно поставить практически любой датчик , хоть от жигулей. Вопрос в том так ли это? Можно ли найти аналог от отечественной машины или только оригинал? В принципе я лично склоняюсь к оригиналу, но ждать почти две недели придется, пока закажу, пока придет ... Ещё странность, на рисунке в инструкции датчик со своим собственным разъемом т.е. провод подключается непосредственно к датчику, у меня же стоит датчик с несъемным проводом, на экзисте тоже судя по картинке датчик с проводом. Вобщем посоветуйте кто знает, заказывать оригинал или можно аналог найти ..
2. Может ли из за датчика детонации "тупить"? Выражается при резком разгоне , раньше машина "бежала" за педалью газа, потом стал замечать, что разгон стал совсем не динамичный т.е. жмешь резко педаоь, но машина разгоняется как то медленно , не сказать, что вообще как жигуль

Стоит добавить , что уже провел следующие операции:
- делал промывку форсунок+рампы
- новые свечи
- заменил топливный фильтр тонкой очистки
- промыл сетку топливного насоса (грязи кстати практически не было)
Да кстати когда снимал топливный насос (специально давление не снимал с магистрали), не сказал бы , что топливо брызгало прям во все стороны как кое где пишут. Правда зная об этом просто обложил все вокруг тряпками и очень медленно снимал топливопровод со штуцера. Сначала с обратки, потом с прямотока. Может произодительность насоса недостаточная? Хотя давление на рампе (перед промывкой меряли) было в норме где - то 3,2
Машина КИА РИО 2 2005 года выпуска, вин KNEDC243256253432