Dolphin писал(а):На мои вопросы по поводу гарантийности ответ только один - "это не гарантийный случай". Пободавшись, я плюнул на цену - сказал, чтоб делали. Поможет ли только?
История моя вчера получила продолжение.
Часов в 7 радостный голос по телефону сообщил мне, что все готово.

Я отправляюсь забирать, по дороге раздумывая: гарантийный это случай или не гарантийный?..
По приезду подхожу к манагеру. И тут на начинается чудный диалог (при этом предельно вежливый с обеих сторон):
Менеджер (М): Ваша машинка готова. С вас 4 тыс. руб. Распишитесь где галочка!
Я читаю документ: "С/У КПП - 2500 р., смазка направляющих - 0 р., тросик сцепления - 0 р. (сумма к оплате при этом по замене этого тросика - 0)." Прочая ерунда.
Я: А как же гарантия на "механизм сцепления в сборе" 3 года или 100 тыс. км. пробега?
М: Счас у механика спрошу (!). Эдик! Почему эта машинка не по гарантии?
Эдик (Э): Я порылся в машинке - это не гарантия. На тросик просто грязь попала (!) и он потерял "металлические нити" (!).
Я: Ответ не принят.
М: Давайте инженеру по гарантии позвоним.
Звонит: привет, машинка Рио со скрипом педали сцепления... По гарантии делать? Ок.
М: Это гарантия (!).
Э: Ни фига, дай мне трубку.
Эдик уходит за дверь и там говорит с инженером по гарантии.
Возвращаетя.
Э: Ну я ж сказал не гарантия. Все я правильно оформил. Там только сам тросик по гарантии - за это мы денег не берем с Вас.
М: Ладно, не гарантия. Распишитесь.
Я:
Менеджер минут 5 отвечает на чей-то звонок.
Я: И все же не понятно как такое - тросик по гарантия, а за неизбежные при этом манипуляции по С/У КПП я должен оплатить. Поясните!

Может инженеру еще раз позвонитеФ?
М: Ок.
Звонит: Привет, это я опять... Рио... Скрип... Педали... Сцепления... По гарантии? Ок.
М: Счас я все по гарантии оформлю...
Я:
В общем, заплатил 150 р. за мойку только...
Скрип пропал. Надеюсь, надолго.
Вот как бывает. Так что настаивайте на гарантии!
