Текущее время: 30 июн 2025, 14:01

замена радиатора Авто с АКПП

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение AndreyR » 19 май 2010, 14:54

Помогите советом! Менял радиатор охлаждения cerato с АКПП пару недель назад. Сейчас наблюдаются небольшие толчки при переключении передач. Может ли быть причиной попавший воздух при замене радиатора, если да то как его удалить? Странно что уровень масла в пределах нормы. Может кто подскажет технологию диагностики АКПП на наличие воздуха.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Одинокому Валенку. Уровень мерил на работающем двигателе после езды в положении паркинг.
AndreyR
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 40
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato 2.0AT
Год выпуска: 2007

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение Одинокий Валенок » 19 май 2010, 17:02

AndreyR
В нейтрали проверь
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 16904
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение AndreyR » 20 май 2010, 08:45

В нейтрали уровень в норме (где то на треть выше нижней метки), на холодную уровень тоже в норме. А вопрос с оздухом возникает именно потому что масло менялось недели три назад и уровень на станции проверяли, Щуп устанавливается через уплотнительную резинку, поэтому и непонятно как из коробки вышел ли воздух который попал в трансмисию при замене радиатора охлаждения. Вообще мне абсолютно не понятно за счет чего жидкость циркулирует через радиатор, т.е. есть насос или это естественная циркуляция?
AndreyR
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 40
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato 2.0AT
Год выпуска: 2007

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение Одинокий Валенок » 20 май 2010, 09:03

AndreyR
А как ты себе представляешь естественную циркуляцию в АКПП? ))
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 16904
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение AndreyR » 20 май 2010, 09:44

В том то и дело что не предсталяю, поэтому и не понятно как оттуда воздух вышел (если он вышел).
AndreyR
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 40
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato 2.0AT
Год выпуска: 2007

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение АЯЙ » 20 май 2010, 09:49

AndreyR писал(а): Вообще мне абсолютно не понятно за счет чего жидкость циркулирует через радиатор,

в Акпп установлен маслянный насос , который вращается с той же частотой что и двигатель , только не нужно путать с гидротрансформатором , это есть не одно и тоже. После замены масла и тестпоездки воздуха в системе никогда не будет. Почему толчки ? может быть неподходяще масло для коробки , забит фильтр , перегревается масло. иногда банально хватает снять клему с АКБ на часок (вот уж не знаю с чем это связано) .Но если толчки появились после замены масла , то искать ноги нужно от этого. Для начала - просто попробовать заменить масло. Операция не из дешевых , но получишь ответ на вопрос о качестве масла. Так же может быть не очень хороший радиатор... если он не достаточно будет охлаждать масло , то коробка на горячую будет толкаться. при монтаже трубки к радиатору не перегнули ? Радиатор оригинальный?
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение AndreyR » 20 май 2010, 10:03

Масло менял в официальном сервисе залили Castrol ATF III.
Радиатор неориганальный (Тайвань). отличия которые я заметил трубки системы охлаждения коробки чуть тольще в диаметре чем оригинальные (оригинальные хомуты не стали), и тоньше сам радиатор (соты). Стал в принципе как родной (если не считать хомутов см.выше).
AndreyR
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 40
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato 2.0AT
Год выпуска: 2007

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение АЯЙ » 20 май 2010, 10:14

не вспомню - радиатор в этой машине один общий ? если общий то посмотри не попадает ли антифриз в масло АКПП и наоборот???
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение AndreyR » 20 май 2010, 10:22

радиатор общий. Насколько я понимаю в сотах охлаждается антифриз, а в нижнем бачке (пластиковом) охлаждается масло. Не совсем понимаю как проверить смешиваются ли жидкости. Если только разобрать все обратно? В принципе антифриз чистый.

P.S. Прошу прощения что сначала залез не втот раздел. Не судите строго я новичек на форумах.
AndreyR
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 40
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato 2.0AT
Год выпуска: 2007

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение АЯЙ » 20 май 2010, 10:29

AndreyR писал(а):Не совсем понимаю как проверить смешиваются ли жидкости.

вполне хватит просто посмотреть цвет антифриза и цвет масла в коробке. Когда коробка начинает толкаться , только на холодную , только на горячую , или всегда?
AndreyR писал(а):P.S. Прошу прощения что сначала залез не втот раздел. Не судите строго я новичек на форумах.

Все мы с этого начинали ;) , просто постарайся в след. раз быть повнимательнее. :hb:
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение AndreyR » 20 май 2010, 10:40

Визуально масло и антифриз такие же как в канистрах. Обратил внимание недавно. как раз на горячую, причем после достаточно резвой езды. Причем как мне показалось на щупе были не большие пузырики.
AndreyR
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 40
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato 2.0AT
Год выпуска: 2007

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение АЯЙ » 20 май 2010, 10:50

AndreyR писал(а): как раз на горячую, причем после достаточно резвой езды.

если толчки происходят после интенсивной езды , то это из за очень горячего масла.
AndreyR писал(а):Причем как мне показалось на щупе были не большие пузырики.

это не подсос воздуха , это почти закипевшее масло.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение AndreyR » 20 май 2010, 11:07

Т.е. причина в радиаторе. А можешь вообще подсказать каким образом организовывается контур охлаждения масла через радиатор, т.е. почему его может не хватать для охлаждения. Может был опыт "общения" с неоригиналами.
AndreyR
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 40
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato 2.0AT
Год выпуска: 2007

Re: замена радиатора Авто с АКПП

Сообщение AndreyR » 01 июн 2010, 11:24

Если интересно:
1. Контур охлаждения масла - просто трубка в нижнем бачке радиатора, поэтому начал разбираться с маслом.
2. В сервисе залили Castrol ATF TQ DIII (минералка), по инструкции DAIMOND ATF SPIII или SK ATF SPIII. На масла которые в инструкции не могу найти никакого описания, но есть подозрение что это синтетика, соответственно вопрос, по выше описанным симптомам толчков может ли быть причиной Castrol ATF TQ DIII (минералка)?
AndreyR
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 40
Имя: Андрей
Автомобиль: Cerato 2.0AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6