Текущее время: 30 июн 2025, 07:40
Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
yurkis » 12 май 2010, 22:29
При перемещении селектора из положения P в положение R происходит непонятный удар, это проявляется только на наклонной поверхности при нахождении автомобиля на спуске ил уклоне. В чем может быть причина такого удара?
-
- yurkis
- Старший сержант

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 16 дней
- Сообщения: 79
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Rio II хэтчбек AT 1.5
- Год выпуска: 2004
-
Flymax » 12 май 2010, 22:39
StoneAK,
yurkis писал(а):проявляется только на наклонной поверхности при нахождении автомобиля на спуске ил уклоне
Это 100% стояночный тормоз, против физики не попрешь даже на дорогих авто есть этот толчек, только послабже может из-за особенностей конструкции, но он есть.
-
- Flymax

- Полковник

-
- Возраст: 42
- Стаж: 18 лет 3 месяца 22 дня
- Сообщения: 5102
- Откуда: Moscow
- Статьи: 4
- Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 120 раз.
- Награды: 1
-
-
АЯЙ » 12 май 2010, 22:44
В акпп установлен стопор , который блокирует муфту , которая соответственно не дает "ехать " машине , это так называемый режим паркинг. когда машина стоит под наклоном , то стопор этот очень сильно нагружен и соответственно приходится прилагать достаточно большое усилие чтобы перевести с паркинга в другую передачу, ибо стопор этот напрямую связан с селектором выбора передач. В момент перевода с паркинга на другую скорость как раз и происходит удар. Чтобы этого избежать нужно или держать тормоз или если машина стоит под наклон устанавливать на ручник. Стопор на АКПП не расчитан чтобы держать машину под наклоном. На современных машинах установлена функция autohold которая дает время водителю при стоящем под наклоном автомобиле (3 секунды) перенести ногу с педали тормоза на педаль газа , то биш колодки держут авто пока вы не нажмете на газ. при такой функции ударов при переключении не будет , это при условии что АКПП исправна.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
ISQ - 312200738 Skype - АЯЙ
-
- АЯЙ

- Майор

-
- Возраст: 50
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
- Сообщения: 2361
- Откуда: Тула
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
- Год выпуска: 2001 год
- Поблагодарили: 56 раз.
- Награды: 6
-
-
StoneAK » 12 май 2010, 22:55
Flymax писал(а):StoneAK,
yurkis писал(а):проявляется только на наклонной поверхности при нахождении автомобиля на спуске ил уклоне
Это 100% стояночный тормоз, против физики не попрешь даже на дорогих авто есть этот толчек, только послабже может из-за особенностей конструкции, но он есть.
Ну так я о том и написал, особенности конструкции расписал
АЯЙ, , за что ему как обычно Респект

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке 
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась

-
- StoneAK

- Майор

-
- Возраст: 39
- Стаж: 15 лет 6 месяцев 1 день
- Сообщения: 1620
- Откуда: Царицыно
- Статьи: 1
- Имя: Михаил
- Автомобиль: СантаФ
- Год выпуска: Древний
- Поблагодарили: 73 раз.
- Награды: 2
-
-
yurkis » 12 май 2010, 23:00
Т.е. если машина стоит под уклоном то сначала надо переключить селектор из положения P в положение R, а потом снять ручник, я правильно понял?
-
- yurkis
- Старший сержант

-
- Стаж: 15 лет 4 месяца 16 дней
- Сообщения: 79
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Rio II хэтчбек AT 1.5
- Год выпуска: 2004
-
Вернуться в Вопросы к 5x5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7