Текущее время: 01 май 2025, 17:24

После 4000 начинает визжать!

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

После 4000 начинает визжать!

Сообщение -=M][CH/-\EL=- » 22 июл 2006, 19:07

Ситуэйшн следующий:

Не знаю я с чего началось, но как тока превышаешь 4000 RPM, справа внизу начинается такой легкий скрежет похожий на звук сильного потока воздуха об металл.
Т.е. как-будто где-то что-то открывается и дует...
Странно вообще...
Что там может быть?
Под капотом все вроде в норме...
:think:
-=M][CH/-\EL=-
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 894
Откуда: Россия, Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: VW POLO - отца (был KIA MAGENTIS 2.0)

Сообщение podvoh » 22 июл 2006, 21:06

На любой передаче ?
Подвох- это не добыча, это охотник. Подводная охота
Работа http://www.gbi-promsnab.ru/
podvoh
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 138
Откуда: Смоленск обл.
Имя: Юрий
Автомобиль: Был Спортаж, теперь - Соренто
Год выпуска: 2007

Сообщение -=M][CH/-\EL=- » 22 июл 2006, 22:11

абсолютно
-=M][CH/-\EL=-
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 894
Откуда: Россия, Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: VW POLO - отца (был KIA MAGENTIS 2.0)

Сообщение Terrarium » 23 июл 2006, 00:18

а ежели на нейтралке?
Terrarium
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение -=M][CH/-\EL=- » 23 июл 2006, 00:32

на нейтралке вроде бы не было.. тока придвижении...
-=M][CH/-\EL=-
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 894
Откуда: Россия, Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: VW POLO - отца (был KIA MAGENTIS 2.0)

Сообщение AndreyMax » 23 июл 2006, 09:25

Герметичность выхлопа - если звук коррелирует с оборотами двигателя и не зависит от скорости езды

И похуже - что-то со ступичными подшипниками, или еще хуже со шрусами - если свист зависит от скорости езды и не зависит от текущих оборотов мотора
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Mon » 24 июл 2006, 13:03

у меня такое было когда кондер работает...больше 4000 тыс...и на любой передаче свист...
кондер выключаешь...все тихо...
надо перезаправить его наверно...
Mon
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение Moscow-driver » 24 июл 2006, 16:59

Да с этой стороны полно различных навесных агрегатов: генератор, насос гидроусилителя, насос кондиционера и т.д., и все с подшипниками. И все приводятся ремнями. Я бы посмотрел натяжение ремней, попробовал найти источник шума. Кстати, ролики ГРМ тоже могут шуметь.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8