Текущее время: 01 май 2025, 17:29

[Magentis] Уровень масла в АКПП

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

[Magentis] Уровень масла в АКПП

Сообщение Wolk » 21 июл 2006, 10:48

Господа подскажите, пожалуйста: посмотрел уровень масла в АКПП, а на щупе выше макс. уровня на горячую (смотрел на холодном двигателе) до первого изгиба на щупе. Вопрос: насколько это критично и что лучше всего с этим сделать?

P.S. По всей видимости масло так было залито с самого начала эксплуатации авто... :think:
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014

Сообщение Ramzes22 » 21 июл 2006, 20:05

Если не сложно, опишите процедуру замера уровня масла!
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
[url=http://kiavostok.ru/] Технический консультант, локальный тренер Автоцентра Восток (Kia, Hyundai, SsangYong, FIAT)
Б. Семеновская, 42
тел (+7 (495) 221-87-26 доб. 3284
Ramzes22
Аватара пользователя
Представитель "ВостокАвто"
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 1 месяц 12 дней
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: ghk
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение черт » 21 июл 2006, 20:14

Аналогичная ситуация.
Приехал на работу, открыл капот смотрю на щуп, а там уровень выше MAX. На холодной не мерил. Думаю, что ничего страшного в этом нету.
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение kirill@KIA » 21 июл 2006, 22:28

МАсло в автомате проверяется на горячий мотор и на заведенном двигателе..
Разница на щупе между заваденным мотором и заглушенным мотором может составлять от меньше минимума до больше максимума...
Опиши как мерил???
:vip:
Изображение
Не люблю "красноперых" не традиционных индивидуумов.
kirill@KIA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 3457
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sportage SL /Х3/Nissan Leaf Aze0
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 109 раз.
Награды: 11
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (5) Новогоднее веселье (1)

Сообщение JUMO » 21 июл 2006, 22:46

kirill@KIA писал(а):МАсло в автомате проверяется на горячий мотор и на заведенном двигателе..
Разница на щупе между заваденным мотором и заглушенным мотором может составлять от меньше минимума до больше максимума...
Опиши как мерил???
:vip:


Причем тока в положении кочерги "Р".
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Wolk » 23 июл 2006, 20:42

JUMO писал(а):Причем тока в положении кочерги "Р".


Вынул щуп (кочерга в положении "Р"), мотор холодный и не заведён, на щупе для измерения уровня масла в АКПП есть несколько делений на которых написано - на нижнем "COOL"(помоему) на верхнем "HOT", далее идёт изгиб в одно колено (> такой примерно) и сниза щупа до половины изгиба следы масла...вот как-то так© :roll:
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014

Сообщение JUMO » 23 июл 2006, 20:47

Wolk писал(а):
JUMO писал(а):Причем тока в положении кочерги "Р".


Вынул щуп (кочерга в положении "Р"), мотор холодный и не заведён, на щупе для измерения уровня масла в АКПП есть несколько делений на которых написано - на нижнем "COOL"(помоему) на верхнем "HOT", далее идёт изгиб в одно колено (> такой примерно) и сниза щупа до половины изгиба следы масла...вот как-то так© :roll:


Ддужок!!!
Все предыдущие советчики как один написали : НА ЗАВЕДЕННОМ ДРЫГАТЕЛЕ :vip:
Не заметил? :think:
АКПП это не механика у которой уровень в покое мерицо _ у афтомата там есть насос который это самое масло гоняет и он должен работать при измерении :-)
А мануал вера не позволяет почитать для приличия? Тогда ты потенциальный клиент для сервисов :roul:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Wolk » 23 июл 2006, 21:01

JUMO писал(а):
Wolk писал(а):
JUMO писал(а):Причем тока в положении кочерги "Р".


Вынул щуп (кочерга в положении "Р"), мотор холодный и не заведён, на щупе для измерения уровня масла в АКПП есть несколько делений на которых написано - на нижнем "COOL"(помоему) на верхнем "HOT", далее идёт изгиб в одно колено (> такой примерно) и сниза щупа до половины изгиба следы масла...вот как-то так© :roll:


Ддужок!!!
Все предыдущие советчики как один написали : НА ЗАВЕДЕННОМ ДРЫГАТЕЛЕ :vip:
Не заметил? :think:
АКПП это не механика у которой уровень в покое мерицо _ у афтомата там есть насос который это самое масло гоняет и он должен работать при измерении :-)
А мануал вера не позволяет почитать для приличия? Тогда ты потенциальный клиент для сервисов :roul:


Дык, нема мануала :udiv: , потому и интересуюсь на форуме что да как, а на сервис только тогда, когда точно уверен или почти точно в причине неисправности :P . Большое всем спасибо за ответы - посмотрю уровень на заведёном моторе, отпишусь... :roul:
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014

Сообщение kirill@KIA » 23 июл 2006, 21:26

JUMO писал(а):
kirill@KIA писал(а):МАсло в автомате проверяется на горячий мотор и на заведенном двигателе..
Разница на щупе между заваденным мотором и заглушенным мотором может составлять от меньше минимума до больше максимума...
Опиши как мерил???
:vip:


Причем тока в положении кочерги "Р".


Угу, ну в N я еще понимаю как мона попробывать проверить ну а в других положениях машинку не догнать :)))
:roul:
Изображение
Не люблю "красноперых" не традиционных индивидуумов.
kirill@KIA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 3457
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sportage SL /Х3/Nissan Leaf Aze0
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 109 раз.
Награды: 11
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (5) Новогоднее веселье (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 23 июл 2006, 21:28

На щупе четко написано что замерять надо при IDLE IN NEUTRAL.
Т.е. при работающем на нейтрали, предварительно переключив по порядку все передачи.

мясло должно быть разогрето до рабочей температуры.
Взять чистый белый лист бумаги и капнуть или вытереть щуп об неё - жидкость должна быть чистой , прозрачной без копоти и частичек.
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Wolk » 24 июл 2006, 10:25

MAG_EXV6 писал(а):На щупе четко написано что замерять надо при IDLE IN NEUTRAL.
Т.е. при работающем на нейтрали, предварительно переключив по порядку все передачи.

мясло должно быть разогрето до рабочей температуры.
Взять чистый белый лист бумаги и капнуть или вытереть щуп об неё - жидкость должна быть чистой , прозрачной без копоти и частичек.


Проверил сегодня уровень на прогретом и заведёном двигателе, рычаг в положении "N" - на один миллиметр (примерно :z) ) ниже максимального уровня, т.е. всё в порядке. :roul: Всем огромное спасибо за участие... :pst: :D
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9