dimabr » 04 мар 2010, 10:14
Нужно заехать либо на яму либо на эстакаду. Осмотреть снизу кулису в районе рычага на наличие люфта. Один человек пробует из салона выключить передачу, а второй смотрит на движение тяги от рычага до КПП. Если люфт очень большой и хода рычага нехватает для выключения передачи, то помочь снизу вручную. Если люфт не большой, а передачу выключить не удалось, отсоединяем тягу кулисы от штока переключения передач выходящего из КПП. Пытаемся выключить передачу вручную снизу (с 1,3,5 - толкаем шток вперед; с 2, 4 - тянем назад). Если при открученной тяге передачу выключить не удалось, то причина может быть в механизме выбора передач (находится внутри КПП). ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДЯТСЯ НА ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Еще вопрос: на заведенной машине, стоящей на месте, при включенной передаче, выжимаем сцепление, машина пытается ехать или спокойно стоит не теряя оборотов?