Страница 1 из 1

Нужна прога для документооборота....

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 13:16
Esaul
Собственно сабж.
Есть организация. МО РФ :)
Есть делопроизводство. Есть номенклатура дел. Есть сами дела. Их много.
Начинаю сталкиваться с тем, что если нужно что-то быстро найти, получается редко.
Содержание дела делает человек, который формулирует "о чем документ". И иногда его видение полностью не совпадает со смыслом документа. В итоге только руками листать дело. А если еще год примерно помнишь — ваще ахтунг!

Посему, хочу перевести документооборот в электронный вид. Он будет вестись параллельно бумажкам.
Так как организация не имеет лицевого счета, соответственно купить прогу я не могу. Личные деньги палить соответственно тоже.

Посоветуйте прогу, максимально простую, желательно фриварную. Но если есть вылеченные, тож сойдет :)
Требования: вести учет входящейисходящей корреспонденции. Основные поля, от кого, когда, номер и т.п. Желательно с возможностью хранения скана документа.
И самое главное: ;) заниматься всем будет женщина/бабушка, для которой чем меньше действий, тем лучше.

Re: Нужна прога для документооборота....

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 13:21
muraveika
Esaul, на прошлой работе секретарь приноровилась делать так:
вх/исх корреспонденцию регистрирует в стандартном экселе… и под этим же номером создавала сканы.. то есть
23. вх. письмо № 189 от 24.01.2012г от *** содержание "Новые реквизиты фирмы"
а в соседней папке скан этого же письма на 2х листах под номерам 23.1 и 23.2

Ну это я так, совсем на крайняк..

Re: Нужна прога для документооборота....

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 13:24
jackpot
muraveika писал(а): в стандартном экселе…

Проще в accesse сделать, там и вложения можно делать.

Re: Нужна прога для документооборота....

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 14:19
Evgen
Esaul, из free вот такую пока пользуем… в описании можно глянуть, подойдет ли под ваши нужды или нет…
http://araxgroup.ru/content/view/31/


Но планируем внедрять 1с Документооборот..