Страница 1 из 2

Все о мобильных телефонах

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 15:12
Гоша
Все-таки сколько времени может находиться телефон в гарантийном ремонте? В законе сроки малые прописаны. Я, как продавец отправил телефон в сервисный центр в Ярославль, те в свою очередь отправляют в Москву, т.к. Sony Ericsson не ремонтируют. Итого почти три месяца ходил. Клиент теперь требует расторжения договора купли продажи. И я то не виноват, и клиента понять можно.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 15:16
Eagle
Покупатель прав. В законе о правах потребителя всё прописано.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 15:30
Гоша
Eagle С этим законом я в дружбе, но бывают ситуации, когда сервисный центр снимает с гарантии по причине, скажем попадания влаги, т.е. вина уже покупателя, токда что? А телефон "гулял" по сервисам три месяца.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 15:34
Kimi
Сервисный центр тогда должен представить акт, о том что сия поломка является негарантийным случаем.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 15:34
Bang
Гоша
Оффтоп
Нужен аккум на VG mobile VG207 желательно бордовый. Есть?
С доставкой вопрос вторичен, главное найти.
/Оффтоп

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 15:46
Гоша
Bang
К сожалению пока не было, рад бы помочь, но узнаю, когда будут.
Kimi
Конечно акт есть, а если клиент ссылается на сроки нахождения в ремонте? В акте сроки не отражаются.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 16:11
DimTS
Гоша, для СЦ тоже есть сроки ремонта - 21 день при наличии запчастей. Опять же солидные фирмы при непоставке з/ч в течении месяца аппараты списывают. Исключение составляет предторг. Если продинамил СЦ жалуйся в тех поддержку производителя.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 16:13
Bang
Читал письмо Евросети - там Чичваркин писал что мол хрен с ним, поменяйте человеку телефон, если он говниццо, на нормальном отношении к покупателю сарафанное радио в итоге окупит все эти потери.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 16:19
Гоша
DimTS
Благодарю, это уже что-то :) Короче на СЦ управу можно найти, а в ситуации описаной выше (три месяца) я крайний, так получается :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Bang
Ты прав в конце концов в месте Чичваркиным.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 19:51
черт
Про какой телефон разговор ведем.
Ты напиши, мы енту модель покупать ваще не будем.
На грабли два раза не наступают, хотяяяяяяяя :think:

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 19:59
Kimi
я вообще слышала много нареканий о СониЭрикссон, техника дорогая, навороченная, ну очень ненадежная....
Я свой Отек :D нинакого не променяю :(

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 20:28
Eagle
У меня был случай с телефоном. Приобрел телефон, а через несколько дней выяснилось, что камера не работает, вернее работает но ненадлежащим образом. Обратно телефон у меня естественно не взяли, но предложили отправить его в сервис центр. Телефон там пробыл около месяца, а к его осмотру так и не приступали. За этот период я написал претензию и отправил по почте в организацию где приобретался телефон. В общем по истечению 30 дней я получил деньги за телефон и сразу купил такой же, но ещё дешевле предшественника.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 08:03
Гоша
Вот анологичная ситуация, только я со стороны продавца выступаю-придется деньги возвращать :cry:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 09:12
DimTS
НА осмотр сервисному центру дается (как правило) до 5 дней. Гоша, клиента надо было сразу отправлять в СЦ. Если телефон не "серый".

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 09:49
Гоша
Да, ну как? Я писал, что Ерриксоны делают только в Москве, а я в Костроме. Отправляем все тела в Ярославль, а там сортируют, что себе а Ерикссоны в Москву отправляют. Клиент же не поедет сам в сотлицу :(

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 09:54
Kimi
у вас наверняка это где-то оговорено в документации, вот и ознакомьте клиента с этим. Хотя я уже наверняка предчувствую,как он будет вопить: "Это ваши проблемы!!!"

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 12:50
Гоша
Сообщил клиенту о том, что телефон пришел, ждемс, что скажет ;)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 13:04
Greek.
Eagle
Откликнись!!!
тел. мой 768-6823


твой диск у меня в машине уже месяца два ездит. Отдать хочу. а то как то неуютно чувствую себя!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 13:24
TR#ll
Был и у меня скверный случай...
Прикупил я когда то давно уже телефончик (модель не помню, но филипс точно был)... Короче, месяца через 2 он умер..
Несу в контору, в какой покупал, мол так и так, тело умерло...
Они без всяких претензий берут трубу по гарантийке и говорят, мол жди, отправим его на тесты (или как там называется), выясним причину, если косяк не твой, придумаем че нить...
Ладно... Жду месяц (при этом каждые три дня им названиваю)... Тишина... Иду в оффис, начинаем вести разговоры уже в более грубой форме...
Спустя неделю прихожу опять... Чел говорит, что в телефона обнаружена вода, следовательно косяк мой и с меня какая то сумма на его ремонт...
Забавно.... Я то знаю, что косяка там моего явно не было, тело никуда не ронял, воттку на него не проливал и т.д....
"Ок" - говорю - "Ждите меня минут через 30"...
Иду в отдел по защите прав потребителей... Объясняю ситуацию... И вот тут становится самое интересное...
В общем, единственный минус в моей ситуации был в том, что если магазин не откажется от своих слов, то экспертизу мне надо будет проводить за свой счет...
"Ладно", говорю, "Ноу проблем"...
Пишу заяву (точно не помню текста, но кажись дома в компе копия есть), мол так и так, с результатами экспертизы не согласен... Но что было самое вкусное, за каждый день просроченный по закону (тело там должно было находится не более 21 дня кажись), мне начисляется определенная сумма (кажись, сколько то там % от цены самого тела)... Короче, набегало там уже на стоимость половины телефона....
Значит беру я эту заяву и иду к ним... Отдаю один экземпляр, беру с них подпись что они "ознакомились" и спокойненько иду себе домой...
На след. день звонок из этой конторы, просят придти... Гы... Зашевелились....
Иду к ним... Продавец (он меня и сейчас узнает на улицах:)), увидев меня сразу уходит куды то там по коридорам и приводит начальника этой конторы...
Еще минут 15 тратится на объяснение ситуации с нуля... И о чудо... Почувствовали они, что так просто я этого не оставлю :D ...
В общем говорят: Что мол вы хотите...
Ответ мой: Выбор нового телефона с витрины стоимостью примерно как тот, который отдал (его судя во всему так и не привезли обратно в город, потому как я его отдал в первый день, так больше и не видел).... либо второй вариант, возврат денег...
Короче, согласились они на обмен, выбрал я себе Samsung C100 (тогда он был еще рульный), который благополочну "утратил" с неравном бою :D с мелкими хулиганами в нетрезвом состоянии...
Мораль: нервы все таки потрепали и они мне, и я им... Но, при желании, можно не остаться в дураках... Хотя за желание бороться нужно :)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 14:40
DimTS
Гииии. А ведь по закону изделие можно здать только на диагностику. А далее по ст.18 ЗоЗПП.