Был и у меня скверный случай...
Прикупил я когда то давно уже телефончик (модель не помню, но филипс точно был)... Короче, месяца через 2 он умер..
Несу в контору, в какой покупал, мол так и так, тело умерло...
Они без всяких претензий берут трубу по гарантийке и говорят, мол жди, отправим его на тесты (или как там называется), выясним причину, если косяк не твой, придумаем че нить...
Ладно... Жду месяц (при этом каждые три дня им названиваю)... Тишина... Иду в оффис, начинаем вести разговоры уже в более грубой форме...
Спустя неделю прихожу опять... Чел говорит, что в телефона обнаружена вода, следовательно косяк мой и с меня какая то сумма на его ремонт...
Забавно.... Я то знаю, что косяка там моего явно не было, тело никуда не ронял, воттку на него не проливал и т.д....
"Ок" - говорю - "Ждите меня минут через 30"...
Иду в отдел по защите прав потребителей... Объясняю ситуацию... И вот тут становится самое интересное...
В общем, единственный минус в моей ситуации был в том, что если магазин не откажется от своих слов, то экспертизу мне надо будет проводить за свой счет...
"Ладно", говорю, "Ноу проблем"...
Пишу заяву (точно не помню текста, но кажись дома в компе копия есть), мол так и так, с результатами экспертизы не согласен... Но что было самое вкусное, за каждый день просроченный по закону (тело там должно было находится не более 21 дня кажись), мне начисляется определенная сумма (кажись, сколько то там % от цены самого тела)... Короче, набегало там уже на стоимость половины телефона....
Значит беру я эту заяву и иду к ним... Отдаю один экземпляр, беру с них подпись что они "ознакомились" и спокойненько иду себе домой...
На след. день звонок из этой конторы, просят придти... Гы... Зашевелились....
Иду к ним... Продавец (он меня и сейчас узнает на улицах:)), увидев меня сразу уходит куды то там по коридорам и приводит начальника этой конторы...
Еще минут 15 тратится на объяснение ситуации с нуля... И о чудо... Почувствовали они, что так просто я этого не оставлю

...
В общем говорят: Что мол вы хотите...
Ответ мой: Выбор нового телефона с витрины стоимостью примерно как тот, который отдал (его судя во всему так и не привезли обратно в город, потому как я его отдал в первый день, так больше и не видел).... либо второй вариант, возврат денег...
Короче, согласились они на обмен, выбрал я себе Samsung C100 (тогда он был еще рульный), который благополочну "утратил" с неравном бою

с мелкими хулиганами в нетрезвом состоянии...
Мораль: нервы все таки потрепали и они мне, и я им... Но, при желании, можно не остаться в дураках... Хотя за желание бороться нужно
