Вниманию покупателей мобильников !!! Личный опыт !

Преамбула:
Моя жена месяц точила зубы на свеженький NOKIA E66.
Неделю назад повёз её на Горбушку, час ковыряла аппарат не подпуская меня к нему (в результате я забил и пялился на соседние витрины
) и в результате купили. Вроде всё нормально - русская прошивка, всё пашет, всякие GPS и прочие прибамбасы тоже...
В выходные начал обустраивать аппарат. Поставил всякие FScaller и прочее... настроил и встроенный SIP-клиент... настройки идентичны моему Е51... вот тут и началось...
Амбула:
Всё нормально встало и зарегистрировалось, НО при попытке позвонить с использованием SIPnet через встроенный (!) клиент всё работает, проходит сигнал вызова, снимается трубка, а ЗВУКА НЕТ
Зачесавшиеся ручонки поставили разнообразные сторонние клиенты... и для SIPnet... и для Skype... результат один - коннект идёт, время звонка отсчитывается, а ЗВУКА НЕТ !!!
Обследование тела показало, что был впарен экземпляр БЕЗ РСТ но с УкрТестом...
Двухдневная ругань с продавцами и объяснение (!) им ЧТО ЭТО ЗА ФУНКЦИЯ и чем она отличается от обычного браузера в плане доступа к сети привели к тому, что эти "кавказороссияне" согласились на "прыхады завтра памэняэм на РСТ"...
Прихожу сегодня, вытаскивают коробку с наклейками РСТ и прочей атрибутикой, бандеролью на коробке, все дела... Чёрт меня дёрнул... говорю: "Не вскрывай пока..." Набираю номер горячей линии NOKIA и прошу оператора проверить сертифицированность аппарата на территории РФ по IMEI... Я дважды повторил ей номер... Ответ один - "Аппарат, номер которого Вы мне сообщили не сертифицирован и не предназначен для продажи на территории РФ."...
После того, как я поведал сие откровение честнОй компании продавцов во главе с владельцем точек...
Глаза у них стали ещё чернее а брови ещё грознее сдвинулись...
Хозяин отдал команду продавцу "Убрать все Нокии с витрины !", второй без вопросов достал "котлету" из кармана и спросив "Сколько ?" начал отсчитывать мне деньги, а двое оставшихся в 2 телефона начали вызванивать своего поставщика бормоча при этом нечто вроде "парвём щакала... падстава мля"...
Результирующая часть:
В другом месте через 15минут купил аналогичный аппарат за те-же деньги. Пробил в Нокии 2 раза повторив IMEI и 2 раза получив подтверждение с последующими благодарностями за покупку продукции их компании и предложением сразу в онлайне зарегистрировать покупку в оф.поддержке.
Клубни... друзья... не только внимательно смотрите на аппарат при покупке, но и не пожалейте копеечек, прозвоните на ХотЛайн представительства и пробейте РЕАЛЬНУЮ ситуацию... Для меня самого стало сюрпризом такое развитие дел, но...
Не реклама, просто советую: горячая линия NokiaCare - (495)-644-18-04
Моя жена месяц точила зубы на свеженький NOKIA E66.
Неделю назад повёз её на Горбушку, час ковыряла аппарат не подпуская меня к нему (в результате я забил и пялился на соседние витрины

В выходные начал обустраивать аппарат. Поставил всякие FScaller и прочее... настроил и встроенный SIP-клиент... настройки идентичны моему Е51... вот тут и началось...
Амбула:
Всё нормально встало и зарегистрировалось, НО при попытке позвонить с использованием SIPnet через встроенный (!) клиент всё работает, проходит сигнал вызова, снимается трубка, а ЗВУКА НЕТ

Обследование тела показало, что был впарен экземпляр БЕЗ РСТ но с УкрТестом...

Прихожу сегодня, вытаскивают коробку с наклейками РСТ и прочей атрибутикой, бандеролью на коробке, все дела... Чёрт меня дёрнул... говорю: "Не вскрывай пока..." Набираю номер горячей линии NOKIA и прошу оператора проверить сертифицированность аппарата на территории РФ по IMEI... Я дважды повторил ей номер... Ответ один - "Аппарат, номер которого Вы мне сообщили не сертифицирован и не предназначен для продажи на территории РФ."...



После того, как я поведал сие откровение честнОй компании продавцов во главе с владельцем точек...



Результирующая часть:
В другом месте через 15минут купил аналогичный аппарат за те-же деньги. Пробил в Нокии 2 раза повторив IMEI и 2 раза получив подтверждение с последующими благодарностями за покупку продукции их компании и предложением сразу в онлайне зарегистрировать покупку в оф.поддержке.

Клубни... друзья... не только внимательно смотрите на аппарат при покупке, но и не пожалейте копеечек, прозвоните на ХотЛайн представительства и пробейте РЕАЛЬНУЮ ситуацию... Для меня самого стало сюрпризом такое развитие дел, но...
Не реклама, просто советую: горячая линия NokiaCare - (495)-644-18-04