Евгений Петрович писал(а):Кстати, после закрытия диспута, неважно по какой причине, обращения в службу клиентской поддержки по этому эпизоду уже не рассматриваются.
Другим языком, диспут можно открыть только один раз!!!
Текущее время: 27 авг 2025, 13:30
Модераторы: TR#ll, Модераторы
Евгений Петрович писал(а):Кстати, после закрытия диспута, неважно по какой причине, обращения в службу клиентской поддержки по этому эпизоду уже не рассматриваются.
mobilvip писал(а):Другим языком, диспут можно открыть только один раз!!!
VladPowers писал(а):не закрываю пока не придет что-ли?
sbs писал(а):Вот как поступать в случае повторной, по словам продавца, отправки — не знаю.
Pal писал(а):Т.е. при превышении максимальных сроков — не соглашаться на повторную отправку, брать деньги назад. Затем ждать еще недельки 2, если товар не приходит — можно еще раз купить. Если приходит, то вернуть продавцу возвращенные деньги. Продавцы от этого счастливы
Pal писал(а):Т.е. при превышении максимальных сроков — не соглашаться на повторную отправку, брать деньги назад.
VladPowers писал(а):отписать через ебей продавцу что изменил свое мнение? Что согласен на возврат денег?
KAZAK писал(а):только продавец еще и меня сделал неблагонадежным покупателем,но посылка через 2 месяца пришла.
Hi vladpowers,
Good news! We issued you a full refund of $28.83 on Apr 02, 2012. The refund includes the purchase price plus original shipping and has been credited to your PayPal account. Please log in to PayPal and view the History page if you don't see it in your PayPal balance.
Decision:
This case has been decided in your favor.
Comments:
We didn't receive tracking information from the seller. We're sorry you had a problem with your purchase, and we're issuing you a refund for this case.
VladPowers писал(а):Так надо было ему впаять негативный отзыв, он уже не смог бы тогда тебе поставить негатив
Вернуться в Всё о компьютерах и средствах связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4