Моя жена месяц точила зубы на свеженький NOKIA E66.
Неделю назад повёз её на Горбушку, час ковыряла аппарат не подпуская меня к нему (в результате я забил и пялился на соседние витрины

В выходные начал обустраивать аппарат. Поставил всякие FScaller и прочее... настроил и встроенный SIP-клиент... настройки идентичны моему Е51... вот тут и началось...
Амбула:
Всё нормально встало и зарегистрировалось, НО при попытке позвонить с использованием SIPnet через встроенный (!) клиент всё работает, проходит сигнал вызова, снимается трубка, а ЗВУКА НЕТ

Обследование тела показало, что был впарен экземпляр БЕЗ РСТ но с УкрТестом...

Прихожу сегодня, вытаскивают коробку с наклейками РСТ и прочей атрибутикой, бандеролью на коробке, все дела... Чёрт меня дёрнул... говорю: "Не вскрывай пока..." Набираю номер горячей линии NOKIA и прошу оператора проверить сертифицированность аппарата на территории РФ по IMEI... Я дважды повторил ей номер... Ответ один - "Аппарат, номер которого Вы мне сообщили не сертифицирован и не предназначен для продажи на территории РФ."...



После того, как я поведал сие откровение честнОй компании продавцов во главе с владельцем точек...



Результирующая часть:
В другом месте через 15минут купил аналогичный аппарат за те-же деньги. Пробил в Нокии 2 раза повторив IMEI и 2 раза получив подтверждение с последующими благодарностями за покупку продукции их компании и предложением сразу в онлайне зарегистрировать покупку в оф.поддержке.

Клубни... друзья... не только внимательно смотрите на аппарат при покупке, но и не пожалейте копеечек, прозвоните на ХотЛайн представительства и пробейте РЕАЛЬНУЮ ситуацию... Для меня самого стало сюрпризом такое развитие дел, но...
Не реклама, просто советую: горячая линия NokiaCare - (495)-644-18-04