artglorin писал(а):Скажем на одном есть оперативки гиг на друго пол гига, соеденить их возможно??? Ну чтоб все машины работали на одну..
Понятия не имею как ещё это можно назвать. Вроде знаю, что так делаеться, особенно для обработки видео.
Для обработки видео не совсем так делается... На одной из машин устанавливается спец приложение (сервер) на остальных клиенты, умеющие с этим сервером общаться. Сервер получает задание на обработку видео (например рендер сложной сцены в программе композинга), делит это задание на куски и отправляет своим клиентам. Каждый клиент получив задание его исполняет автономно, используя ресурсы машины, на которой он установлен. После исполнения задания готовый кусок возвращается серверу. За счет такого подхода время сокращается в разы (одна машина 2 суток, - 10 машин 5 часов...
Но видео - это не совсем типичное применение т.к. процесс просчета готового материала имеет высокую степень линейности, его чень легко порезать на кусочки (автономные) и отдать другой машине... потом результат собрать (заранее известно куда должен лечь результат, и если, например 6 машина вернет результат раньше 4 и 5 все равно ничего страшного не произойдет).
Также довольно легко кластеризуются (распределяются по железу) приложения, работающие с базами данных (особенно с выделенными) ...
Если же речь идет об обьединении вычислительных ресурсов под исполнение произвольной программы (например игрухи), то боюсь задача не так тривиальна и решить ее может только производитель софта (игрухи). Виртуальный сервер, это для решения "задачи наоборот". Для того чтобы на ОДНОМ железе можно было несколько серверов безболезненно крутить
