KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Дизелистам Питера - мой опыт

Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2015, 13:22 Сообщение
Моему дизельному спортажу 8 лет, 140 тыс.
Ездил все ОК, но в мае вдруг задымил так что стыдно было заводится под окнами. Ну и расход в городе стал 14 литров с 10.
Приехал к официальным сервисменам — Парень, турбина гонит масло, неси 30 тыс
Ойкнул, начал сам анализировать — масло не уходит, дым не сизый, померял давление турбины -ОК.
Поехал к неофициалам, рекомендованным — Капиталка, или прокладка йок, давай 60 тыс. переберем
Ойкнул громче, антифриз не уходит, машина рвет — неа, не верю.
Приехал в Дизель-сервис, где коммон рейл смотрят — сняли форсы, на стенд — одна в .опе, две проблемы, одна в идеале.
Тут же предложили — давайте эти три отремонтируем (тест-замена распылителя-регулировка-итоговый тест) — насчитали 13 тыс за форсунку :ooi:
В общем почти цена новой форсунки, не катит.
Начал искать варианты, обзванивать — обнаружил что дешевле всего в ремонте топливной аппаратуры у Большеохтинского моста, на заводе шкиперских приборов.
Приехал на общественном транспорте, отдал форсунки — при мне сделали тест на стенде, распечатали (данные совпали в тестом ранее)
Посчитали ремонт — за одну форсунку — 7 тыс с работой-деталями и итоговым тестом
Срок — сутки.
В общем есть разница, как минимум финансовая :D
(выспросил раскладку — там где иные 3500-4500 просят, они за 2500 делают и по деталям цену экзиста назвали, без накруток, плюс при ремонте тест включен в работы)
Судя по стендам рядом — и иные форсы- топливные насосы делают
телефон 224-9515 или 923-95один5

ЗЫ не реклама, просто мой опыт. Как понял — толковых дизелистов в городе мало. :cry:
Последнее сообщение Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2015, 13:31 Сообщение
Толковых дизелистов в стране мало,а не только в Питере
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Добрый, но колючий
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ  YIM 
21 дек 2015, 13:38 Сообщение
Итог то какой?
Машин поехал?
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2015, 13:47 Сообщение
161 писал(а)
Толковых дизелистов в стране мало,а не только в Питере

Скажем так — толковых специалистов вообще в стране мало.
Причина — см. первый пост.

Всегда говорил и говорю — честный сервисник — голодный сервисник.
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2015, 13:48 Сообщение
кузька писал(а)
Машин поехал?

Да она ехала и ранее, но хх коптила (по тесту одна форса лила) и троила (одна форса на хх не открывалась)
Получу-воткну — отпишусь.


Последний раз редактировалось 6746 21 дек 2015, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2015, 13:50 Сообщение
Интересно, новые форсунки нужно калибровать или они уже идут калиброванные?
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2015, 14:12 Сообщение
Барон Мюнхгаузен писал(а)
Интересно, новые форсунки нужно калибровать или они уже идут калиброванные?

калибровать??? Новая форсунка уже в диапазоне параметров, прописанных для нее…
Есть киашная допсортировка "для экологиии" типа XY — то на новых бошевских ее нет. Что не мешает дизелю прекрасно работать (правда пишут что только для 112 сильного, для 140 сильного НАДО прописывать)
Если покупать с допсортировкой киашной XY — то замена лучше "какие были", чтоб двигло не заметило вообще.
Но с киашной допсортировкой дороже чем боши и существенно.
Что касаемо ремонтных — то они будут вогнаны в диапазон который бош прописал для них. Т.е. их надо рассматривать как "бошные"
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2015, 14:28 Сообщение
В Юлмарте цена новой бошевской форсунки 13500 рублей.
Смысл чинить старую за 13000?
Да и за 7000 ещё подумать надо.

В Кореане оно же по 10800 (если брать сразу 4 штуки).

Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:
Кстати, ещё вопросец.
Так дыму не вижу, но на бампере следы жирной сажи присутствуют.
Оно? Переливает?
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2015, 15:29 Сообщение
Барон Мюнхгаузен писал(а)
Так дыму не вижу, но на бампере следы жирной сажи присутствуют.

На бампере аж???
У меня при всем бампер чистый…
С форсунками не надо гадать — если пробег 100+ (я до 140 докатался), то подъедь на указанный адрес, сам сними на улице (работы на 30 минут) — и за 2 тыра тебе ВСЕ проверят-распечатают.
И все станет как ясен день-пень. Просто на ладони — и режим хх и средней тяги и мах оборотов- скоко подача, скоко в обратку, какие допуски
Поставить все форсы на место — еще 30 минут.. тох-ключ и динамометр (или безмен бытовой)

ЗЫ А по ремонту-новым… я солидарен что "сэкономленный пфеннинг — заработанный пфеннинг" (сс Германия) и еще "родное лучше пришлого" :D
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2015, 15:34 Сообщение
Ага, сверху же бампер немного накрывает выхлопы, вот там и сажа.
Пробег у меня небольшой, всего 50 тык.
Но режим старт-стоп, что не есть хорошо.
Форсунками потом займусь, сейчас денех нет.
На ходовку много ушло плюс свечи заказал.
Думаю ещё заказать сканер с китая, бо недорогой, чтобы глянуть — есть смысл ехать заморачиваться или сразу снимать и менять :D.
Предпочту купить новые.
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2015, 17:48 Сообщение
Барон Мюнхгаузен писал(а)
заказать сканер с китая, бо недорогой, чтобы глянуть — есть смысл ехать заморачиваться или сразу снимать и менять

А я тоже без работы, вот получку за июнь выплатили (живем!) — приезжай, шнурком за 10 минут оттестирую, прога стоит, стыкую быстро. Бесплатно естественно.
Пиши в личку

ЗЫ Для 50 тыс форсы должны быть в норме. У меня на 140 езды по СПб взор в них уперся.
В общем жду ремонтные с распечаткой — ставлю и отписываюсь.
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Модератор
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
21 дек 2015, 18:53 Сообщение
6746, За пробег 140т.км отдавалось предпочтения какой то определённой заправки или заправлялись где придётся ?
Присадки для топлива использовались?
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 дек 2015, 19:17 Сообщение
Стражник писал(а)
6746, За пробег 140т.км отдавалось предпочтения какой то определённой заправки или заправлялись где придётся ?
Присадки для топлива использовались?

Ответ прямой — не заправлялся на ноунейм. Никогда. Лукойл, ПТК, Киришинефтеоргсинтез, Татнефть, в финке на каких то.
Присадки не использовал, кроме антигеля, литр на сезон (доливал при ниже -10).
Износ форсунок своеобразен — 3 вне параметров (разных), а 1 — в идеале, точно вчера с завода :D
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 дек 2015, 21:02 Сообщение
6746 писал(а)
Получу-воткну — отпишусь.

Получил.
Заменен распылитель и шток. Старый шток и распылитель изрядно прокопчены. Судя по баночке от нового комплекта Made in Japan
По распечатке теста после ремонта — все параметры в середине допустимого диапазона.
Фото по одной форсе приложил.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 дек 2015, 10:44 Сообщение
Барон Мюнхгаузен писал(а)
В Кореане оно же по 10800 (если брать сразу 4 штуки).

Ага, конечно.. заманиловка :mad:
На сайте да, так… 15% скидка мол. НО — заказ и оплата (!) только через менагера и скромное примечание выпадает "цена будет уточнена"
И вот пример — на сайте деталь 70ры, менагер насчитал 105, на удивленный вопрос — "Ну, доставка через 4 дня, валюта же подскочит" :o
Кореяна уж не знает как заманить к себе народ :mad: :mad: :mad:
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 дек 2015, 10:56 Сообщение
НУ тогда вот.
http://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ … osch_d4ea/

Кстати, распылитель со штоком самому можно заменить? Бо комплект стОит 2 тыщи на али. Получается, 4 комплекта дешевле 1 форсунки.
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 дек 2015, 16:09 Сообщение
Барон Мюнхгаузен писал(а)
Кстати, распылитель со штоком самому можно заменить?комплект стОит 2 тыщи на али

Может и можно, вопрос как там регулировать чтоб параметры впрыска были… и как их оттестировать… и что на али китайцы продают,из какой стали точено…
ИМХО вопросов больше чем на 7 тыра…. :think:
кузька писал(а)
Итог то какой?
Машин поехал?

В общем, заменил — по хх расход топлива упал с 7,1 mcc до 6,5 mcc или на 10%.
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Добрый, но колючий
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ  YIM 
23 дек 2015, 16:10 Сообщение
6746 писал(а)
В общем, заменил — по хх расход топлива упал с 7,1 mcc до 6,5 mcc или на 10%.

это все фигня, как стал работать в переходных режимах? дымность?
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 дек 2015, 16:12 Сообщение
Дымности нет(была на хх), коррекция и толчок по банкам привожу
Считаю что вопрос в форсами закрыл. :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось 6746 23 дек 2015, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: Дизелистам Питера - мой опыт

Не в сети - Добрый, но колючий
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ  YIM 
23 дек 2015, 16:13 Сообщение
Ну и славненько!
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия