KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Наши клубы внутри клуба » Региональные отделения » Питерское отделение |
Модераторы: i-spania, Oki, Стражник, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Дизелистам Питера - мой опыт |
---|
Дизелистам Питера - мой опыт |
6746 - Генерал-лейтенант |
21 дек 2015, 13:22 |
Моему дизельному спортажу 8 лет, 140 тыс.
Ездил все ОК, но в мае вдруг задымил так что стыдно было заводится под окнами. Ну и расход в городе стал 14 литров с 10. Приехал к официальным сервисменам — Парень, турбина гонит масло, неси 30 тыс Ойкнул, начал сам анализировать — масло не уходит, дым не сизый, померял давление турбины -ОК. Поехал к неофициалам, рекомендованным — Капиталка, или прокладка йок, давай 60 тыс. переберем Ойкнул громче, антифриз не уходит, машина рвет — неа, не верю. Приехал в Дизель-сервис, где коммон рейл смотрят — сняли форсы, на стенд — одна в .опе, две проблемы, одна в идеале. Тут же предложили — давайте эти три отремонтируем (тест-замена распылителя-регулировка-итоговый тест) — насчитали 13 тыс за форсунку В общем почти цена новой форсунки, не катит. Начал искать варианты, обзванивать — обнаружил что дешевле всего в ремонте топливной аппаратуры у Большеохтинского моста, на заводе шкиперских приборов. Приехал на общественном транспорте, отдал форсунки — при мне сделали тест на стенде, распечатали (данные совпали в тестом ранее) Посчитали ремонт — за одну форсунку — 7 тыс с работой-деталями и итоговым тестом Срок — сутки. В общем есть разница, как минимум финансовая (выспросил раскладку — там где иные 3500-4500 просят, они за 2500 делают и по деталям цену экзиста назвали, без накруток, плюс при ремонте тест включен в работы) Судя по стендам рядом — и иные форсы- топливные насосы делают телефон 224-9515 или 923-95один5 ЗЫ не реклама, просто мой опыт. Как понял — толковых дизелистов в городе мало. |
Последнее сообщение |
161 - Генералиссимус |
21 дек 2015, 13:31 |
Толковых дизелистов в стране мало,а не только в Питере
|
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
кузька - Добрый, но колючий |
21 дек 2015, 13:38 |
Итог то какой?
Машин поехал? |
Re: |
Барон Мюнхгаузен - Подполковник |
21 дек 2015, 13:47 |
161 писал(а) Толковых дизелистов в стране мало,а не только в Питере Скажем так — толковых специалистов вообще в стране мало. Причина — см. первый пост. Всегда говорил и говорю — честный сервисник — голодный сервисник. |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
6746 - Генерал-лейтенант |
21 дек 2015, 13:48 |
кузька писал(а) Машин поехал? Да она ехала и ранее, но хх коптила (по тесту одна форса лила) и троила (одна форса на хх не открывалась) Получу-воткну — отпишусь. |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
Барон Мюнхгаузен - Подполковник |
21 дек 2015, 13:50 |
Интересно, новые форсунки нужно калибровать или они уже идут калиброванные?
|
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
6746 - Генерал-лейтенант |
21 дек 2015, 14:12 |
Барон Мюнхгаузен писал(а) Интересно, новые форсунки нужно калибровать или они уже идут калиброванные? калибровать??? Новая форсунка уже в диапазоне параметров, прописанных для нее… Есть киашная допсортировка "для экологиии" типа XY — то на новых бошевских ее нет. Что не мешает дизелю прекрасно работать (правда пишут что только для 112 сильного, для 140 сильного НАДО прописывать) Если покупать с допсортировкой киашной XY — то замена лучше "какие были", чтоб двигло не заметило вообще. Но с киашной допсортировкой дороже чем боши и существенно. Что касаемо ремонтных — то они будут вогнаны в диапазон который бош прописал для них. Т.е. их надо рассматривать как "бошные" |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
Барон Мюнхгаузен - Подполковник |
21 дек 2015, 14:28 |
В Юлмарте цена новой бошевской форсунки 13500 рублей.
Смысл чинить старую за 13000? Да и за 7000 ещё подумать надо. В Кореане оно же по 10800 (если брать сразу 4 штуки). Добавлено спустя 29 минут 48 секунд: Кстати, ещё вопросец. Так дыму не вижу, но на бампере следы жирной сажи присутствуют. Оно? Переливает? |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
6746 - Генерал-лейтенант |
21 дек 2015, 15:29 |
Барон Мюнхгаузен писал(а) Так дыму не вижу, но на бампере следы жирной сажи присутствуют. На бампере аж??? У меня при всем бампер чистый… С форсунками не надо гадать — если пробег 100+ (я до 140 докатался), то подъедь на указанный адрес, сам сними на улице (работы на 30 минут) — и за 2 тыра тебе ВСЕ проверят-распечатают. И все станет как ясен день-пень. Просто на ладони — и режим хх и средней тяги и мах оборотов- скоко подача, скоко в обратку, какие допуски Поставить все форсы на место — еще 30 минут.. тох-ключ и динамометр (или безмен бытовой) ЗЫ А по ремонту-новым… я солидарен что "сэкономленный пфеннинг — заработанный пфеннинг" (сс Германия) и еще "родное лучше пришлого" |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
Барон Мюнхгаузен - Подполковник |
21 дек 2015, 15:34 |
Ага, сверху же бампер немного накрывает выхлопы, вот там и сажа.
Пробег у меня небольшой, всего 50 тык. Но режим старт-стоп, что не есть хорошо. Форсунками потом займусь, сейчас денех нет. На ходовку много ушло плюс свечи заказал. Думаю ещё заказать сканер с китая, бо недорогой, чтобы глянуть — есть смысл ехать заморачиваться или сразу снимать и менять . Предпочту купить новые. |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
6746 - Генерал-лейтенант |
21 дек 2015, 17:48 |
Барон Мюнхгаузен писал(а) заказать сканер с китая, бо недорогой, чтобы глянуть — есть смысл ехать заморачиваться или сразу снимать и менять А я тоже без работы, вот получку за июнь выплатили (живем!) — приезжай, шнурком за 10 минут оттестирую, прога стоит, стыкую быстро. Бесплатно естественно. Пиши в личку ЗЫ Для 50 тыс форсы должны быть в норме. У меня на 140 езды по СПб взор в них уперся. В общем жду ремонтные с распечаткой — ставлю и отписываюсь. |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
Стражник - Модератор |
21 дек 2015, 18:53 |
6746, За пробег 140т.км отдавалось предпочтения какой то определённой заправки или заправлялись где придётся ?
Присадки для топлива использовались? |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
6746 - Генерал-лейтенант |
21 дек 2015, 19:17 |
Стражник писал(а) 6746, За пробег 140т.км отдавалось предпочтения какой то определённой заправки или заправлялись где придётся ? Присадки для топлива использовались? Ответ прямой — не заправлялся на ноунейм. Никогда. Лукойл, ПТК, Киришинефтеоргсинтез, Татнефть, в финке на каких то. Присадки не использовал, кроме антигеля, литр на сезон (доливал при ниже -10). Износ форсунок своеобразен — 3 вне параметров (разных), а 1 — в идеале, точно вчера с завода |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
6746 - Генерал-лейтенант |
22 дек 2015, 21:02 |
6746 писал(а) Получу-воткну — отпишусь. Получил. Заменен распылитель и шток. Старый шток и распылитель изрядно прокопчены. Судя по баночке от нового комплекта Made in Japan По распечатке теста после ремонта — все параметры в середине допустимого диапазона. Фото по одной форсе приложил. |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
6746 - Генерал-лейтенант |
23 дек 2015, 10:44 |
Барон Мюнхгаузен писал(а) В Кореане оно же по 10800 (если брать сразу 4 штуки). Ага, конечно.. заманиловка На сайте да, так… 15% скидка мол. НО — заказ и оплата (!) только через менагера и скромное примечание выпадает "цена будет уточнена" И вот пример — на сайте деталь 70ры, менагер насчитал 105, на удивленный вопрос — "Ну, доставка через 4 дня, валюта же подскочит" Кореяна уж не знает как заманить к себе народ |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
Барон Мюнхгаузен - Подполковник |
23 дек 2015, 10:56 |
НУ тогда вот.
http://www.dvsavto.ru/catalog/forsunki/ … osch_d4ea/ Кстати, распылитель со штоком самому можно заменить? Бо комплект стОит 2 тыщи на али. Получается, 4 комплекта дешевле 1 форсунки. |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
6746 - Генерал-лейтенант |
23 дек 2015, 16:09 |
Барон Мюнхгаузен писал(а) Кстати, распылитель со штоком самому можно заменить?комплект стОит 2 тыщи на али Может и можно, вопрос как там регулировать чтоб параметры впрыска были… и как их оттестировать… и что на али китайцы продают,из какой стали точено… ИМХО вопросов больше чем на 7 тыра…. кузька писал(а) Итог то какой? Машин поехал? В общем, заменил — по хх расход топлива упал с 7,1 mcc до 6,5 mcc или на 10%. |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
кузька - Добрый, но колючий |
23 дек 2015, 16:10 |
6746 писал(а) В общем, заменил — по хх расход топлива упал с 7,1 mcc до 6,5 mcc или на 10%. это все фигня, как стал работать в переходных режимах? дымность? |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
6746 - Генерал-лейтенант |
23 дек 2015, 16:12 |
Дымности нет(была на хх), коррекция и толчок по банкам привожу
Считаю что вопрос в форсами закрыл. |
Re: Дизелистам Питера - мой опыт |
кузька - Добрый, но колючий |
23 дек 2015, 16:13 |
Ну и славненько!
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Наши клубы внутри клуба » Региональные отделения » Питерское отделение |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.370s | 59 Queries | GZIP : On |