Питер. Кореана. РАЗВОД.

Приобрёл в Кореане на Таллинской вентилятор с вискомуфтой на старый спортик. Неоригинал. Поставил на машину, вентилятор постоянно в зацеплении, бракованный. При попытке вернуть в магазин, услышал что я деталь сломал, повредил и так далее. Они его даже не видели. И путь мне на экспертизу. Хотя и в их бумаге написано, и по закону о правах потребителя в течении 2 недель можно вернуть деталь. Далее мне было предложено съездить в кореана-серис на лиговке. Первый мастер подтвердил что деталь бракованная, сказал это по телефону администратору магазина. Однако, администратор магазина утверждает что я мог перегреть машину и из-за этого вискомуфта типа испортилась. Предложено приехать на станцию ещё раз, тип проверить датчик температуры. На станции говорят что диагност у них расписан по минутам, я со своей машиной им нафиг не нужен, и документы они в любом случае дать никакие не могут. Второй мастер кстати утверждал что это нормальная работа вискомуфты. Вот такой вот мастер в новом сервисе кореаны. Знайте он пытается обманывать и обманывает людей. В магазине менеджеры счастливым тоном говорят что сделать ничего не могут, отказываются принять деталь обратно и написать это в письменном виде, полномочий дескать нет, и график работы администратора назвать не могут - он же у них начальство. ИМХО РАЗВОД. Будьте аккуратны. Имейте ввиду что неоригинальные вентиляторы могут быть бракованными, и вернуть их вам так просто не дадут.