6746 » 29 дек 2009, 16:51
Имел аналогичный геморр с ехзистом - бракованный неоригинальный фильтр двигла, принять обратно отказались, мотивируя что он стал непригодным, мол залапан руками.
Проконсультировался в центре потребителя - если чек на руках, объект покупки в наличии - заява на имя директор магазина с описью приложения + подавать в присутствии свидетеля - если откажутся взять бумагу - виза свидетеля на бумаге и все это кучей в центр потребителей.
Не ВАША проблема выяснять и оплачивать экспертизы почему данная деталь не пошла или оказалась некачественной. Вы оплачиваете эти экспертизы ТОЛЬКО если выяснится что это Ваша вина. Все эти экспертизы - проблема магазина, он должен доказывать, что деталь исправна
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007