В Вашем случае, я бы дошёл до директора салона и закатил бы грандиозный скандал, такое спускать с рук нельзя. Я отправлю Ваш текст руководству Элекса.
Я тоже отправил (у них на сайте есть такая штука). Ругаться - а смысл? Я всё таки свои нервы берегу, да и машин полно других.

Спасибо, конечно, за пересылку письма, но думаю, что это ни к чему не приведёт - как это : "на ваше письмо мы с полной ответственностью заявляем :вы преувиличиваете, наши менеджеры самые лучшие и отзывчивые, а написанное выше есть происки империалистов, старающихся дискредитировать салон в глазах покупателей"

Кстати - наверное у них камеры в зале должны висеть, могут просмотреть (если менеджер быстрее с сисадмином не договорится, что очень может быть

) В действительности, я просто хотел предостеречь от поездки в конкретный салон в конкретную смену, ещё раз спасибо за поддержку, но думаю, что только падение продаж в "0" заставит принимать меры к персоналу. А так как KIA пользуется популярностью среди средних слоёв населения ( сам такой, никого не хотел обидеть), то и терпеть их будут с хамством долго, только бы продали. Ведь ещё живы воспоминания о совдеповских салонах и "жигулёвском" хамстве в салонах и на сервисах. Вот и думают, что так и надо.
P.S. У меня сосед тоже купил машину в этом же салоне, и как раз общался с девушкой - даже письмо написал хвалебное им на сайт. Общением был очень доволен, расхваливал сей салон сильно. Может мне просто не повезло со сменой

Но разве качество обслуживания должно зависить от "настроения" смены?
P.P.S. Сейчас вот почитал в форуме о диллерах Ниссана, встретил аналогичные "рассказы". Интересно, мы что в каменный век катимся. Или может покупатели (да и я тоже) требуем чего то невозможного - культурного общения и уважения к себе, как к покупателю.