Ну вот я протестил ещё один Питерский сервис - наших партнёров. Отдельный топик создавать не стал, т.к. считаю излишним. Делюсь мнением, причём скорее негативным!
Вчера менял ГРМ на Воздухоплавательной-19 (СПМ-Авто). Ценник, прямо скажу, впечатлил - 4,5 тыр. До этого узнавал в Бангоре (Раньше я отписал, что это оффициальный дилер - это ошибка, уже нет. Но специализация осталась - Хёндай и Киа), сколько стоит? Ценник у них меньше 3 тыр. А качество и отношение к клиенту на порядок выше. Заезжал я и в Кореану. Там поменять ГРМ стоит 3,6 тыр. Причём у меня есть их дисконтная накопительная карта. По ней пока скидка 3 %. Если бы менял у них, была бы больше. Не понравилось отношение. У меня горит на приборке лампа подушек безопасности. Как я понял из ответов, полученных на форуме (кстати - СПАСИБО

), 99,9 % это закисший или отошедший контакт на подушках или ремнях безопасности. В Кореане мне внедряли такую тему, что типа надо разобрать весь салон, чтоб найти проблему, и если я готов, то они не прочь мне оказать такую услугу

.Может я , конечно похож на лоха, но уж не настолько

.
Ну а теперь хочу вернуться к нашим партнёрам. По поводу цены на замену ГРМ уже сказал выше. О качестве судить не берусь.
Позитив: У меня при левом повороте в подвеске стоял треск (хруст). Обычно это ШРУС. При осмотре подвески оказалось, что гайка сайлентблока и ещё там что-то не до конца была закручена. Х.з. отчего, т.к. по подвеске ремонта не было. Вчера спешил домой и желания открывать окно и слушать, есть ли хруст, желания не было, а сегодня не ездил, поэтому не знаю, решилась ли эта проблема.
Негатив А вот здесь я "плачу" (ударение можно ставить в любом месте)

. За время эксплуатации авто - менее двух месяцев, проверял уровень масла 3 раза. Он не изменялся. Лампа на приборке не горит. Масло нигде не течёт, дыма с выхлопной нет. Короче, отдавая ключи, мастер спросил, давно ли я проверял уровень.
Я. Проверял 3 недели назад.
М. У Вас масла нет (может он про мои мозги

). Щуп сухой и ехать нельзя.
Я. И что предлагаете?
М. У Вас есть литр масла, можно долить, чтоб был хотя бы минимум.

(О масле он знал, т.к. я в пакете с з/ч его им выдал)
Я. Так я не знаю, какое у меня залито. Может вспенить и выдавить прокладки.
М. Да, такое могут предложить только халтурщики в гаражах.
Я. Ну и...? (уже было понятно, к чему такой расклад!!!)
М. Можем поменять. У нас хорошее, от дилеров. Шелл.
Я. Меняем!
Изначально, конечно, было предостережение, если я уезжаю сразу, то они не несут ответственности за меня и авто, о чём я должен расписаться в заказ-наряде (вроде). В тот момент было уже понятно, что масла в ДВС, скорее всего нет, а ехать надо. Вот и повёлся.
Вот такая история партнёрских отношений. Есть, конечно вариант, что масло просто испарилось в заоблачные дали через маслозаливную горловину или прокладки. При чём, не оставив следа, но это уже из другой области. Когда узнаю, отпишу!
