avtoprofi168 писал(а):отрабатывали денюшку...при нулевом ТО это все лишнее. Я не говорю, что не надо вообще смотреть, но достаточно беглого взгляда и слов владельца, что нет проблем.
просто на вопрос "какие жалобы?" , владельцы смущенно улыбнулись и попросили получше посмотреть ... Мол, конкретно никаких , а так на всякий случай
И нам начали все показывать и рассказывать, что вот , проверяем это - все в порядке, проверяем то- все в порядке, вот маслице сливаем - посмотрите какая кака, вот сейчас новенькое заливаем - при вас распечатываем ....
Лишнее это или нет, но на душе от сервиса - приятно так ... Важным человеком себя чуйствуешь, Клиентом с большой буквы












. Плюс по карте киа-клуба ввиду партнерства мне сделали скидку. Вообщем, я довольна, минус только один - нет кузовщины 

Сьездию кая в страховую завтра (хоть у меня и лимит на 500 $ ),если признают страховым то доплачу разницу, либо поеду ремонтировать скол и трещину (порядка 1500 рублей), говорят почти не видно будет после ремонта. 


