Страница 1 из 1

Московский монорельс стал транспортом

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 20:08
SNS81
Станции Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС) с сегодняшнего дня будут открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00 мск. Об этом сообщает пресс-служба Московского метрополитена. Ранее станции ММТС работали с 8:00 до 20:00 мск. При этом количество составов на линии будет увеличено, интервалы движения составят от 6 до 14 минут (ранее – 20 минут).
Также в соответствии с постановлением региональной энергетической комиссии города Москвы с 10 января 2008 г. введены новые тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые Монорельсовой транспортной системой Московского метрополитена. Если ранее стоимость одной поездки на монорельсе составляла 50 руб., то теперь она сравнялась со стоимостью поездки в метро, составив 19 руб.
Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001 г. Трасса ММТС проходит в северной части города – от северного входа Всероссийского выставочного центра до станции метро "Тимирязевская". Монорельсовая система проходит по эстакаде на высоте около 6 метров. На линии имеются шесть станций: "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700–80–0 м.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 21:22
ALFA
:cens: - протяженность 5 км! :z) :z) :z)

Читаем правила. :mad: Пока - устно-письменное предупреждение! ;) -+=DeMoN+=-

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 21:29
СТЕПАНЫЧ
если-б не машина, мне было-бы удобно: от метро прямо к работе подходит.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 21:29
Жора
Ню-Ню.. Неужели у лужка потребовали отчет за :cens: деньги!?
А может это совесть!? :( Или НОВАЯ махинация!? :think:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 21:30
Shpuntic
Все никак не соберусь прокатиться на нем.... :udiv: :ooi: :udiv:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:04
Одинокий Валенок
Затраты - 25 миллиардов рублей. Доходность при загрузке 1000 пассажиров в час - 10 млн. руб. в год. Максимальная загрузка - 7000 пассажиров в час (все цифры из телека, новости на РТР). Значит, максимальная доходность - 70 млн. руб. в год. А теперь остается подсчитать, за сколько десятилетий оно окупится.

Ох, хорошо кто-то хапнул на этом деле...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:14
-=+DeMoN+=-
кто-то - это МИТ - Московский Институт Теплотехники во главе с г-ном Соломоновым.....
Тока поверь - это не основной заработок.
Они Тополь - М делают..

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:21
Одинокий Валенок
-=+DeMoN+=-
Я думаю, без участия городских властей тут не обошлось, сам понимаешь ))

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:25
-=+DeMoN+=-
сам понимаешь ))

Тc-c-c-c!

Об этом НИКТО не должен знать.... ;)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:30
GavRUSha
Летом на нем ездил с детьми, детям очень понравилось. Да и вообще прикольно, только очень медленно, особенно на поворотах.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:36
monax
а моськва это хде :D

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 22:42
YuNarY
GavRUSha писал(а):только очень медленно

Катался.
Медленно - это относительно, зато без пробок и светофоров ;)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 22:44
SNS81
Столичными властями рассматриваются варианты продления московской монорельсовой транспортной системы (ММТС) в район станции метро "Ботанический сад", сообщает Департамент транспорта и связи города Москвы. "Однако это только варианты, которые проектными институтами пока даже не рассматривались на должном уровне", – говорится в сообщении.
В 2008г. правительство Москвы рассмотрит долгосрочную программу развития метрополитена до 2015г.