


Добавлено спустя 27 секунд:
Киаводов лишить авто и поселить в МЕГЕ

Текущее время: 12 июл 2025, 11:11
Модераторы: S & M, cherva, Одинокий Валенок, Модераторы
SergAstra писал(а):Депутатов лишить персональных авто и поселить в г-це "Москва"
Правительство и Мэрию Москвы лишить персональных авто и поселить в г-цу "Украина"
Taboh писал(а):А я уже выполняю эту очередную кепочную идею
advokat писал(а):Очередная (....) для водителей севера Москвы
novichok писал(а):SergAstra писал(а):Депутатов лишить персональных авто и поселить в г-це "Москва"
Правительство и Мэрию Москвы лишить персональных авто и поселить в г-цу "Украина"
опасно... одни будут постоянно митинговать, чем еще более усложнят дорожную обстановку, другие - будут перекрывать коллегам подачу газа в гостиницу...
Mile писал(а):А кто в районе Рублево-Успенского шоссе ездит? У меня коллега в Одинцово живет и говорит, что при съезде с Подушкинского шоссе на Рублевку висит объява, что транзитное движение по Рублевке запрещено. И еще аналогичная картина на Сколковском шоссе (новая Мекка нуворишей).
Rainbow писал(а):а баба-яга - против. в смысле я не против того, чтобы строить мосты и путепроводы. против огульного хая.
господа! если бы в городе вообще не строились эстакады и путепроводы, то москва бы уже давно стояла круглосуточно.
чтобы этого не случилось завтра - строятся объекты.
оглянитесь на 10 лет назад. было ТТК? нет. МКАД только достроили. 5 лет назад? не было участков 4го кольца.. много чего не было. если бы этого не было - сейчас бы половина из вас не купила бы машину, потому что город стоял бы уже давно.
взгляните вперед. если не строить новые объекты и не реконструировать существующие - что будет?!
с чем есть вопросы - так это с хорошей научной проработкой и взаимоувязкой планов по реконструкции. с сопутствующими мероприятиями. да, тут есть напряжные моменты. говорю как чел, некоторое время занимавшийся транспортным строительством.
advokat писал(а):Для уменьшения автомобильных пробок в столице примерно 40% москвичей должны работать по месту своего жительства
Koldunja писал(а):advokat писал(а):Для уменьшения автомобильных пробок в столице примерно 40% москвичей должны работать по месту своего жительства
Опять-таки решение москвичи "должны"! А не то, что правительство "должно" обеспечить соответствующими рабочими местами!
А я бы, может, и работала бы в соседнем доме, если бы мне предложили ту же должность с тем же окладом.....
Хотя..... рядом с домом жить неинтересно!Так хоть пока до работы доедешь много чего интересного увидешь, что в городе делается!
SergAstra писал(а):Тебе проще, на метле то ))))
Koldunja писал(а):SergAstra писал(а):Тебе проще, на метле то ))))
Так а тебе кто мешает???!!!![]()
Сел и летишь себе....
Думаю, скоро это будет единственный способ передвижения в Москве!
Так что загадим и воздушное пространство!!!
Rainbow писал(а):с чем есть вопросы - так это с хорошей научной проработкой и взаимоувязкой планов по реконструкции. с сопутствующими мероприятиями. да, тут есть напряжные моменты. говорю как чел, некоторое время занимавшийся транспортным строительством
SergAstra писал(а):прокатись утром с области по минке-можайке-н.арбату в центр, а вечером обратно.
подполковнику Поломарчуку В.А.
Rainbow писал(а):а баба-яга - против. в смысле я не против того, чтобы строить мосты и путепроводы. против огульного хая...
было ТТК? нет. МКАД только достроили. 5 лет назад? не было участков 4го кольца.. много чего не было.
Taboh писал(а):Это все так, да и огульно никто не хает Бесит то, что в погоне за сверхприбылями, власти города про транспортные коммуникации забыли вовсе. Ну построили ТТК, но сколько построено бизнес и торговых центров, без какой-либо вообще новой транспортной инфраструктуры, в районах существующей застройки???
Вернуться в Московское отделение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2