BurVovan писал(а):Потери при перепродаже будут ниже. Батя у Бабасика — не олигарх же.
Вов, откровенно считаю глупо при покупке машины просчитывать за сколько будешь ее продавать, если ты не спекулянт
если машина берется не для понта а для дела, сколько она потом будет стоить не так важно, важно сколько она будет сосать во процессе эксплуатации
как ты посчитаешь потери при перепродаже? просто в рублях? так это просто цифры всего лишь — ЦИФЕРКИ особо ни о чем не говорящие
привязываться надо и к инфляции еще
машина это пассив в любом случае и сложив затраты на эксплуатацию за 5 лет — получишь для примера
а пример давай я приведу
сид в 2007 году был куплен за 610 т
каска два года — 100т.р.
ТО — 6т.р.умножаем на 7 = 42т.р.
внеплановые ремонта допустим 30-40т.р.
резина зимняя с дисками 6 *4 = 26т.р.
мойки и прочее 20 т.р.
бензик 110т.пробега = 10литров *1100*24=264т
осаго — 5т.*4=20т
итого 512 т.р.
все верно посчитал? мог ошибиться где нить
и так, продать его удачно можно сейчас предположим за 480
потери тогда составят 642
а если скинуть за пару дней ил трейд by 430 сразу
потери составят 692
сам ф шоке от цифер))) раньше не считал, но посчитано грубо
большая разница на общем фоне? да просто тьфу
не заморачивайтесь на этом факторе
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:BurVovan писал(а):Пикап безопаснее. Груз изолирован от салона.
если уж пошел такой разговор — у пикапа ниже жесткость кузова

пасивная безопасность хуже
давайте не будет об этом в этой теме
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!