Страница 1 из 1
машина с историей по России или пригнаная?

Добавлено:
22 ноя 2006, 11:07
Fisherman
Друзья, подскажите у кого есть опыт.
Иномарок у меня небыло, хочу вот приобрести рио2 , но в инете частенько сталкиваюсь с объявлениями о только что пригнаных машинах. Мозгами я понимаю, что пригнаная машина это "тёмная лошадка" , но если покупать б/у, то ясно и понятно что в загранице и обслуживалась машина лучше и бензин у них не такой как у нас и дороги не в пример нашим. Может кто что посоветует... что предпочтительней брать машину с историей по России или пригнаную?Заранее спасибо.
Re: машина с историей по России или пригнаная?

Добавлено:
22 ноя 2006, 11:16
Алхимик
Fisherman писал(а):в загранице и обслуживалась машина лучше и бензин у них не такой как у нас и дороги не в пример нашим.
Это далеко не факт. В Европе еще может быть, а в штатах отношение к машинам далеко не лучшее.
Если машинка у нас на вторичке широко представлена, я б лучше с нашего рынка поискал. К недорогим иномаркам у народа отношение как правило трепетное. Если из первых-вторых рук брать, то вполне ничего (при прочих равных конечно).

Добавлено:
22 ноя 2006, 11:20
Phodopus
Fisherman
Алхимик все правильно расписал. Но например, если машина из штатов, то ее историю ты можешь пробить по carfax'у и все будешь видеть.
Ну и естественно, осмотр машины откуда бы она не была, вещь просто обязательная.

Добавлено:
22 ноя 2006, 11:30
shepelman
зашел на карфакс, говорят, что там 4 записи на мою машину и хотят 24 у.е., стоит соглашаться?
что там за инфа?
Одна из записей видимо продажа... а остальные 3...

Добавлено:
22 ноя 2006, 11:35
Phodopus
shepelman
Для спокойствия можешь согласиться.
А вообще на авторушной конфе "Криминал и защита" или как-то так, сидят люди. у которых есть неограниченный доступ к базе карфакса, попроси их пробить машинку по VIN.

Добавлено:
22 ноя 2006, 11:37
Fisherman
Я лично всё-таки склоняюсь к нашему рынку. И опять-же дурацкий вопрос возник(блин, даже стыдно...10 лет за рулём, а вопросы детские задаю, изиняйте)... А авторизованые СЦ предоставляют инфу о том какие работы с машиной производились с момента продажи? И ещё вопрос... Я хочу машину года 2004 т.е. ещё на гарантии буду машину искать, тем более некоторые дилеры до 5-ти лет гарантию давали. Переходит-ли остаток гарантии новому владельцу?

Добавлено:
22 ноя 2006, 11:43
Алхимик
Fisherman
По СЦ официалам не в курсе. Если есть книжка с печатями - оно тебе надо? Поищи по салонам тогда из трейд инов.
Остаток гарантии переходит. Но двух-трехлетку по гарантии обслуживать смысла особого нет. Ну может полгода поездить, одно ТО пройти, если ничего не вылезет - уходить от официалов. Дешевле и душевнее. "Правильные" сервисы в Москве известны.

Добавлено:
22 ноя 2006, 12:46
Гость
Fisherman писал(а):А авторизованые СЦ предоставляют инфу о том какие работы с машиной производились с момента продажи?
Думаю, если подъехать с хозяином и попросить, то чего-нибудь из компьютера вытащат. Только не факт, что автомобиль ремонтировался только в авторизованном центре. Если был негарантийный ремонт (например - замена, правка кузовщины с окраской после аварии

), то дешевле его делать в ара-сервисе.

Добавлено:
05 дек 2006, 23:23
Nerb
На счет кузовного цеха ГогиМоторз категорически не согласен. Был Rio полугодовалый у меня. Поцарапал заднее крыло и бампер о парковочный столбик, будь он неладен. Приехал в означенный кузовной цех и на вопрос сколько мне ответили "ЭЭЭ Брат, этат рэмонт будэт стоить 15000 рублэй со всэми расходныками". на что я ответил "Носорог тебе брат" и поехал к официалам. Официалы сделали ремонт за 2 дня. Х

ен заметишь, и обошлось мне это в 9853,50 рублей.

Добавлено:
05 дек 2006, 23:26
Devil999
Phodopus писал(а):то ее историю ты можешь пробить по carfax'у и все будешь видеть.
ну не все ты будешь видеть, кстати бить лучьше по карфаксу и авто чеку, но истрия там затирается правдо это касается хороших машин

Добавлено:
05 дек 2006, 23:29
Vold
Думаю, если подъехать с хозяином и попросить, то чего-нибудь из компьютера вытащат. Только не факт, что автомобиль ремонтировался только в авторизованном центре. Если был негарантийный ремонт (например - замена, правка кузовщины с окраской после аварии ), то дешевле его делать в ара-сервисе. так тогда с гарантии слетишь

Добавлено:
05 дек 2006, 23:30
Magra
Fisherman
Так как машинку ты хочешь не старую, то лучше брать ту, которая по нашим дорогам каталась. Мы по карфаксу били некоторые машины, когда свою покупали... в ужас пришли, что они нам скидывают. Все битые в хлам или перевертыши, утопленники...
Так что лучше здешнюю. Причем надо смотреть не только на машинку, но и на владельца! Чаще всего сразу видно как к машинке относились, если все документы в порядке и все на месте с печатями, проблем быть не должно...
А насчет узнать, что там делалали, то можно попробовать договориться с кем-нибудь из сервиса, где машина обслуживалась. Иногда идут на уступки.
