Kiaвод писал(а):YuNarY писал(а):Kiaвод писал(а):А так ли важен недоджип ?
Обычно очень трудно вернуться в пузотёрку.
Что такое паркетник:
1. Высоко сижу
2. Никуда не проеду (либо муфта, либо бампер)
3. Убогая динамика и управляемость.
4. Динамика в 15 секунд до сотни
5. Тесный салон и фикция багажника.
6.Крен в поворотах. Кто не держался за руль, тот виноват.
Не.
А в целом абсолютное счастье.
А-ха ха.
Нормальный внедорожник в истории КК был всего лишь дважды.
Д.Фёдор и Хамми.
Ну давай:
1. Да!
2. Поеду. Ничонепонил про муфту и бампер.
3. Отличная!
4. Быстрее 10ти.
5. Салон — суперю Багажник — спать в полный рост (не карлик).
6. Лишь чуть больше пузотёрок. Или крен или жосско попе. У меня ни того ни другого.
Да, Вольво 90 — паркетник, о которых мы говорим
И нормальный внедорожник у меня тоже есть — первый спортаж.
Так что — всё мимо!
Добавлено спустя 1 минуту:кузька писал(а):А это про какие авто?
Рено Дастер же
Не похоже?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:TrushIN писал(а):ибо достала табуреточная посадка внедорожников и вэнов, так приятно развалиться в мягком и широком кресле
В дальних поездках никак не могу развалиться. Наоборот, когда устаю, поднимаю ещё выше спинку.
Так взгляд больше по центру глаза, а не по низу, как в лежачем положении: выше концентрация и комфорт. Это всё лично мои наблюдения. Т.е. ИМХО.
[img]http://s17.