Страница 1 из 4

Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:26
SATURN_82
Собственно где-то в конце этого года или в начале следующего планируется приобретение автомобиля взамен нынешнего.
В связи с этим уже всю голову сломал. Что взять?

Требования к автомобилю:
- наличие полного привода (постоянного или подключаемого — не важно)
- клиренс ~20 см
- возраст не старше 2007 года (а лучше от 2008)
- возможность выбора при покупке (достаточное количество предложений)
- достойный уровень комфорта при движении по асфальту (т.е. не надо предлагать УАЗы, Нивы, шевинивы и проч., а также не интересуют пикапы)
- надежность, недорогое обслуживание и не запредельная стоимость запчастей
- не завышенная стоимость КАСКО
- умеренный расход топлива
- пробег не более 100 т. км

Авто планируется как единственное в семье, так что оно должно быть нормального размера, т.е. трехдверки и авто типа Juke, SX4 или наподобие Daihatsu Terios не подойдет

Движок скорее всего подойдет 2-2,4 литра бензиновый, хотя может и среди дизельных есть что-то доступное по цене
КПП в принципе пойдет и механика, но от автомата не откажусь.
"Китайцев" даже не рассматриваю принципиально.

Были рассмотрены следующие варианты:
Duster — отброшен в связи с неприемлемыми для меня и жены (она тоже будет ездить) недостатками в этом авто. Очередь на него сейчас 4-6 мес. Купить можно практически по цене завода. На всякий случай встал на очередь. Очень жаль, что сейчас нет авто с полным приводм и автоматом (планируется только к середине следующего года), а механика у него для меня неприемлема — очень короткие передачи, длинный ход педали сцепления и тесный педальный узел.
Grand Vitara — 2008 г.в. 2,0 МКПП — повышенный расход топлива из-за постоянного ПП, дорогие з/ч и страховка. Зато самые лучшие внедорожные качества
Sportage II — 2009 г.в. — в принципе подходит
Forester II — 2007-2008 г.в. — в принципе подходит, но думаю, что стоимость обслуживания, з/ч и страховки будет высока. Внедорожные возможности посредственные.
Qashqai — 2008 г.в. — маловат, претензии к надежности подвески
Captiva — 2008 г.в. — отброшен — маловат клиренс и велик расход топлива
Ford Escape II — 2008 г.в. — мало предложений, остальное неизвестно
Santa Fe I — 2008 г.в. — не нравится дизайн
Tucson — 2008 г.в. — претензии к надежности подвески, дизайн устаревший
Sorento — 2007 г.в. — устаревший дизайн
Outlander — 2007 г.в. — вроде маловат клиренс
Outlander XL — 2007 г.в. — мало предложений
Opel Antara — 2007 г.в. — маловат клиренс
SsangYong Kyron — 2009-2010 — начитался отрицательных отзывов
Ssang Yong Actyon -2008 г.в. — уродский дизайн
Ssang Yong Rexton — 2007 г.в.

Прикрепил также опросник. Голосовать можно за 2 любые предпочтительные машины.

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:35
Mad-Maks
Проголосовал за Рекса и Коптиву.

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:39
gavruysha
Езжу на кае,4х летке.Отзывы не читал принципиально.Машина устраивает.
Но обрати внимание на то,что это рамник,на заднем приводе,две с лишком тонны.
По комфорту машина хорошая,спинки задних сидений с регулировкой наклона,большой багажник.
Вопрос в том,для каких целей нужна машина?
Если это городская езда и ооочень редкие выезды на природу-бери паркетник,аут и прочие.
Если частые выезды на природу,в снег и грязь,то бери чё нить серьёзнее,с принудительным подключением полного привода.
ЗЫ.мне мой Кай нравится.

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:48
weret
SATURN_82 писал(а):Grand Vitara — 2008 г.в. 2,0 МКПП — повышенный расход топлива из-за постоянного ПП, дорогие з/ч и страховка. Зато самые лучшие внедорожные качества

Считаю что это лучший вариант из перечисленного. В цене не падают-спрос есть. Остальное на редкого любителя. И если нужны внедорожные качества-из всего остального нет ничего внедорожного.

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:59
SATURN_82
weret писал(а): И если нужны внедорожные качества-из всего остального нет ничего внедорожного.

ну в принципе в серьезное бездорожье я не лезу, просто часть дороги на дачу — это местами глубокие колеи и после дождя размытая дорога, по которой не проедет никакой авто с моноприводом. Там нужен клиренс в 20 см, полный привод и резина A/T

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:08
gavruysha
weret, Если убрать из списка,кайрон и актион,то действительно,все они паркетники и для луж их достаточно.

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:19
vla82
SATURN_82 писал(а):Tucson — 2008 г.в. — претензии к надежности подвески, дизайн устаревший

SATURN_82 писал(а):Sportage II — 2009 г.в. — в принципе подходит


дизай, мне тоже не очень.. а так эж братья близнецы и спорта подвеска ни чуть не надежней чем на хэндае..

SATURN_82 писал(а):Forester II — 2007-2008 г.в. — в принципе подходит, но думаю, что стоимость обслуживания, з/ч и страховки будет высока. Внедорожные возможности посредственные.

весьма сносно по грязи катается.. запчасти не дешевы.. но надежность у него достаточно велика..

антара кстати жрет бензина как каптива.. движки одинаковые . но они мне обе как то нравятся.

проголосовал естественно за спортедж ..этж всетаки киа клуб :-)

к стати брал у брата ввыходные кашкай..существенно мягче моего спортеджа, но как то теснее чтоли..

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:21
BurVovan
Sportage II. У нас 2 таких в семье. Машина 2009 года рождения 2 л / АКПП стОит в пределах 650К.

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:23
Охламон старший
BurVovan писал(а): Машина 2009 года рождения 2 л / АКПП стОит в пределах 650К

Если километраж не бешеный и кузов в порядке,то даже чуть подороже!….

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:29
Rimsky
Мне X-trail нравится….Но за эти деньги придётся поискать цена/качество

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:33
SATURN_82
Охламон старший писал(а):Если километраж не бешеный и кузов в порядке,то даже чуть подороже!….

ну в принципе в бюджет вписывается вроде
вообще на данный момент из всего списка я пока остановился на трех вариантах: Витара, Спортаж2 и Форестер2 и в связи с этим уже на первое место выходят такие требования как не запредельная стоимость обслуживания + стоимость КАСКО, а также расход топлива.

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:43
ДИКИЙ
При ограниченном бюджете лучше взять Спортаж (все будет посвежее) или Дастер — а он новый.

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:44
vla82
Rimsky писал(а):Мне X-trail нравится….Но за эти деньги придётся поискать цена/качество

Про Российскую сборку слышал много негатива…
Да и 5 летнюю с вариатором лучше вообще не брать.. если только мкпп

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:47
Одинокий Валенок
SATURN_82 писал(а):Duster

Зря отброшен. При всех недостатках, это практически единственный вариант НОВОГО кроссовера. Если не считать китайцев.

SATURN_82 писал(а):Ford Escape II — 2008 г.в. — мало предложений, остальное неизвестно

Их есть два — американский и "российский". Американец внутри более топорный, зато надежнее. Ну, есть только сложности, связанные с любой американской машиной. Российские же — только китайской (точнее, тайваньской) сборки. С АКП покупать не рекомендую — специально для них возродили старую коробку (на дорестайле и то была более современная), которая и сама по себе хуже, так еще и китайского производства.

SATURN_82 писал(а):SsangYong Kyron — 2009-2010 — начитался отрицательных отзывов

На самом деле, при должном уходе недостатков очень мало. Да, за машиной надо следить. Вовремя делать ТО, не забывать шприцевать, осматривать иногда ходовку. Если это делать — агрегат надежный.

SATURN_82 писал(а):Ssang Yong Rexton — 2007 г.в.

Это, скорее всего, будет первый Рекс. Второй за эти деньги… диагностировать и диагностировать.

SATURN_82 писал(а):Captiva — 2008 г.в.

SATURN_82 писал(а):Opel Antara —

Одна и та же машина. Надежность под сомнением — пример наблюдаю регулярно. Очень дорогое обслуживание. Неинтересная гамма двигателей.

SATURN_82 писал(а):Santa Fe I — 2008 г.в.

Очень надежый аппарат. Устарел морально, но все равно хорош. За эти деньги можно найти и посвежее.

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:50
Rainbow
Mad-Maks писал(а):Проголосовал за Рекса и Коптиву.

+1

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 00:25
Rimsky
to vla82
Недавно сорвался очень хороший вариант первого X-trail. МКПП, 2005 год и никаких российских ручёнок. Ухоженный, и внешне и салон как новый. Вот поэтому такое мнение и имеется.

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 00:38
TrushIN
Забирай моего Спортягу, 09 год, АКПП, пп, 60тык. пробег, как раз за 700 собираюсь продавать.

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 00:50
Тарасено
метро, но такого варианта не нашел

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 01:08
YuNarY
+ за спорт2 и эскейп2.
У друга форд 4 года — ничего кроме ТО. Утилитарный паркетник. Норм автомат и проходимость, но пожуже спорта.
Я б в равную цену взял л б таки соренту, но плюсану — дизайн спорный.

Ну а кайрон не вписывается в этот список кроссоверов, поскольку внедорожник. ;)

Re: Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 01:42
WaveShock
Может для начала определиться какого класса нужна машинка. Как-то сравнивать Соренто со Спортажем не совсем корректно. Машины в разной весовой категории, что сразу разводит их по расходу топлива довольно ощутимо. Так же ощутимо и внутреннее обустройство. Я когда покупал свою, то посидел за рулём разной техники. В Спортаж сел сразу после Соренты — засидеться мне в нём не дали, всё мгновенно обозначилось на моём лице, настолько почувствовалась разница. Кстати, устаревший дизайн сейчас идёт как преимущество — машина явно выделяется из множества новейших одноликих моделей, сделанных как под копирку.

Список так же можно пополнить Honda CRV-II.