Выбор б/у кроссовера за 700 килорублей
Добавлено: 30 авг 2012, 22:26
Собственно где-то в конце этого года или в начале следующего планируется приобретение автомобиля взамен нынешнего.
В связи с этим уже всю голову сломал. Что взять?
Требования к автомобилю:
- наличие полного привода (постоянного или подключаемого — не важно)
- клиренс ~20 см
- возраст не старше 2007 года (а лучше от 2008)
- возможность выбора при покупке (достаточное количество предложений)
- достойный уровень комфорта при движении по асфальту (т.е. не надо предлагать УАЗы, Нивы, шевинивы и проч., а также не интересуют пикапы)
- надежность, недорогое обслуживание и не запредельная стоимость запчастей
- не завышенная стоимость КАСКО
- умеренный расход топлива
- пробег не более 100 т. км
Авто планируется как единственное в семье, так что оно должно быть нормального размера, т.е. трехдверки и авто типа Juke, SX4 или наподобие Daihatsu Terios не подойдет
Движок скорее всего подойдет 2-2,4 литра бензиновый, хотя может и среди дизельных есть что-то доступное по цене
КПП в принципе пойдет и механика, но от автомата не откажусь.
"Китайцев" даже не рассматриваю принципиально.
Были рассмотрены следующие варианты:
Duster — отброшен в связи с неприемлемыми для меня и жены (она тоже будет ездить) недостатками в этом авто. Очередь на него сейчас 4-6 мес. Купить можно практически по цене завода. На всякий случай встал на очередь. Очень жаль, что сейчас нет авто с полным приводм и автоматом (планируется только к середине следующего года), а механика у него для меня неприемлема — очень короткие передачи, длинный ход педали сцепления и тесный педальный узел.
Grand Vitara — 2008 г.в. 2,0 МКПП — повышенный расход топлива из-за постоянного ПП, дорогие з/ч и страховка. Зато самые лучшие внедорожные качества
Sportage II — 2009 г.в. — в принципе подходит
Forester II — 2007-2008 г.в. — в принципе подходит, но думаю, что стоимость обслуживания, з/ч и страховки будет высока. Внедорожные возможности посредственные.
Qashqai — 2008 г.в. — маловат, претензии к надежности подвески
Captiva — 2008 г.в. — отброшен — маловат клиренс и велик расход топлива
Ford Escape II — 2008 г.в. — мало предложений, остальное неизвестно
Santa Fe I — 2008 г.в. — не нравится дизайн
Tucson — 2008 г.в. — претензии к надежности подвески, дизайн устаревший
Sorento — 2007 г.в. — устаревший дизайн
Outlander — 2007 г.в. — вроде маловат клиренс
Outlander XL — 2007 г.в. — мало предложений
Opel Antara — 2007 г.в. — маловат клиренс
SsangYong Kyron — 2009-2010 — начитался отрицательных отзывов
Ssang Yong Actyon -2008 г.в. — уродский дизайн
Ssang Yong Rexton — 2007 г.в.
Прикрепил также опросник. Голосовать можно за 2 любые предпочтительные машины.
В связи с этим уже всю голову сломал. Что взять?
Требования к автомобилю:
- наличие полного привода (постоянного или подключаемого — не важно)
- клиренс ~20 см
- возраст не старше 2007 года (а лучше от 2008)
- возможность выбора при покупке (достаточное количество предложений)
- достойный уровень комфорта при движении по асфальту (т.е. не надо предлагать УАЗы, Нивы, шевинивы и проч., а также не интересуют пикапы)
- надежность, недорогое обслуживание и не запредельная стоимость запчастей
- не завышенная стоимость КАСКО
- умеренный расход топлива
- пробег не более 100 т. км
Авто планируется как единственное в семье, так что оно должно быть нормального размера, т.е. трехдверки и авто типа Juke, SX4 или наподобие Daihatsu Terios не подойдет
Движок скорее всего подойдет 2-2,4 литра бензиновый, хотя может и среди дизельных есть что-то доступное по цене
КПП в принципе пойдет и механика, но от автомата не откажусь.
"Китайцев" даже не рассматриваю принципиально.
Были рассмотрены следующие варианты:
Duster — отброшен в связи с неприемлемыми для меня и жены (она тоже будет ездить) недостатками в этом авто. Очередь на него сейчас 4-6 мес. Купить можно практически по цене завода. На всякий случай встал на очередь. Очень жаль, что сейчас нет авто с полным приводм и автоматом (планируется только к середине следующего года), а механика у него для меня неприемлема — очень короткие передачи, длинный ход педали сцепления и тесный педальный узел.
Grand Vitara — 2008 г.в. 2,0 МКПП — повышенный расход топлива из-за постоянного ПП, дорогие з/ч и страховка. Зато самые лучшие внедорожные качества
Sportage II — 2009 г.в. — в принципе подходит
Forester II — 2007-2008 г.в. — в принципе подходит, но думаю, что стоимость обслуживания, з/ч и страховки будет высока. Внедорожные возможности посредственные.
Qashqai — 2008 г.в. — маловат, претензии к надежности подвески
Captiva — 2008 г.в. — отброшен — маловат клиренс и велик расход топлива
Ford Escape II — 2008 г.в. — мало предложений, остальное неизвестно
Santa Fe I — 2008 г.в. — не нравится дизайн
Tucson — 2008 г.в. — претензии к надежности подвески, дизайн устаревший
Sorento — 2007 г.в. — устаревший дизайн
Outlander — 2007 г.в. — вроде маловат клиренс
Outlander XL — 2007 г.в. — мало предложений
Opel Antara — 2007 г.в. — маловат клиренс
SsangYong Kyron — 2009-2010 — начитался отрицательных отзывов
Ssang Yong Actyon -2008 г.в. — уродский дизайн
Ssang Yong Rexton — 2007 г.в.
Прикрепил также опросник. Голосовать можно за 2 любые предпочтительные машины.