Хочу купить БУ Kia Magentis GD 2005 / Владельцы..
Добавлено: 19 май 2011, 00:53
Короче история не самая приятная, ездил я всю свою жизнь только на иномарках, не ниже "Ц", но судьба распорядилась так, что теперь приходится самому всего добиваться. Ну да ладно..
В данный момент машины у меня нет, а она очень нужна, без руля как без .
Есть только скромная сумма в 350 деревянных. Сначала решил перебороть свои привычки и поехал в салон лажа.. ой извините лада..
Посидели с женой в калине(кстати оправдывает своё название.. ну разве, что последние три буквы можно было убрать),
машина отстой, даже "ЛЮКС" это полный отстой, 350 отдавать жалко.
Приора это супермегагигаотстой, просят 400 кусков, машина .
Вобщем поехал я к Фордовым офицалам, цены закусали. Ездил и в Киа и в Хёндай.
Нормальную тачку на данный момент можно купить за 510+
Кредит взять не могу, на нас с женой уже висит один долгосрочный, да и с работой сейчас не гладко.
Долго мешкались с женой, думали всё же купить КАЛину, но это решение как ножом по горлу, машина никакая.
Поехали на авторынок, там за 350 есть что выбрать, но немного страшновато отдавать 350 кусков какому-то дядьке, да и тачку не посмотришь толком, они там подшаманят сразу не определишь.
Полез в интернет по объявлению искать. Много смотрел разных тачек, нашёл.
Предлагают Kia Magentis GD 2005 пробег: 150к+, велюр, механика, движка: 2.0 (136), климат, цвет: серебристый, внешне очень напоминает сонату четвёрку, тоже фары парами.
Пролазил всю машину, салон покоцаный конечно, но терпимо, отмоем.
Кузов показался слишком целый, не гнилой, вообще без косяков.
Хозяин говорит поменял 2к назад полностью тормозные колодки, заменил два амортизатора, заменил один задний подшипник, это с его слов я хрен знает что это и где.. но перед владельцем не сдавался, кивал головой, делал умный вид.. говорит были проблемы с климатом и что он в данный момент плохо "холодит", говорит была маленькая авария и заменил крыло по страховке, внешне крыло совсем не отличается от всей машины, если бы он не сказал я бы и не заметил.
Как учили посмотрел двиган, все балки целые, без вмятин, движок грязный, подтёков нет, холостой ход нормальный, но трогается туго, динамика не впечатлила, но думаю это авто такое.
Было два хозяина(ну в смысле я буду 3ий, если куплю).
Стоимость 310
Внешне тачка очень понравилась, очень-очень.. да и привык я ездить на машинах с такими габаритами, прямо как литой.
Вопрос:
Сколько реально проживает мадж? 150 тысяч это много для этой машинки?(собрано в России)
Какие ещё вложения грозят на таком пробеге?
Какие слабые места этой модели? На что стоит обратить внимание при осмотре?
Дорого ли стоят запчасти? Есть ли у кого опыт использования не оригинальных запчастей? Неоригинальные ЗЧ это норма для маджа или нонсенс?
Может лучше Соната?
Также рассматриваю ФФ2(НЕ рестайл) 2007 за 350, ну там мне проще..
Не ругайте, но я даже примерно не знаю как ведёт себя авто которому за 100к км..
В данный момент машины у меня нет, а она очень нужна, без руля как без .
Есть только скромная сумма в 350 деревянных. Сначала решил перебороть свои привычки и поехал в салон лажа.. ой извините лада..
Посидели с женой в калине(кстати оправдывает своё название.. ну разве, что последние три буквы можно было убрать),
машина отстой, даже "ЛЮКС" это полный отстой, 350 отдавать жалко.
Приора это супермегагигаотстой, просят 400 кусков, машина .
Вобщем поехал я к Фордовым офицалам, цены закусали. Ездил и в Киа и в Хёндай.
Нормальную тачку на данный момент можно купить за 510+
Кредит взять не могу, на нас с женой уже висит один долгосрочный, да и с работой сейчас не гладко.
Долго мешкались с женой, думали всё же купить КАЛину, но это решение как ножом по горлу, машина никакая.
Поехали на авторынок, там за 350 есть что выбрать, но немного страшновато отдавать 350 кусков какому-то дядьке, да и тачку не посмотришь толком, они там подшаманят сразу не определишь.
Полез в интернет по объявлению искать. Много смотрел разных тачек, нашёл.
Предлагают Kia Magentis GD 2005 пробег: 150к+, велюр, механика, движка: 2.0 (136), климат, цвет: серебристый, внешне очень напоминает сонату четвёрку, тоже фары парами.
Пролазил всю машину, салон покоцаный конечно, но терпимо, отмоем.
Кузов показался слишком целый, не гнилой, вообще без косяков.
Хозяин говорит поменял 2к назад полностью тормозные колодки, заменил два амортизатора, заменил один задний подшипник, это с его слов я хрен знает что это и где.. но перед владельцем не сдавался, кивал головой, делал умный вид.. говорит были проблемы с климатом и что он в данный момент плохо "холодит", говорит была маленькая авария и заменил крыло по страховке, внешне крыло совсем не отличается от всей машины, если бы он не сказал я бы и не заметил.
Как учили посмотрел двиган, все балки целые, без вмятин, движок грязный, подтёков нет, холостой ход нормальный, но трогается туго, динамика не впечатлила, но думаю это авто такое.
Было два хозяина(ну в смысле я буду 3ий, если куплю).
Стоимость 310
Внешне тачка очень понравилась, очень-очень.. да и привык я ездить на машинах с такими габаритами, прямо как литой.
Вопрос:
Сколько реально проживает мадж? 150 тысяч это много для этой машинки?(собрано в России)
Какие ещё вложения грозят на таком пробеге?
Какие слабые места этой модели? На что стоит обратить внимание при осмотре?
Дорого ли стоят запчасти? Есть ли у кого опыт использования не оригинальных запчастей? Неоригинальные ЗЧ это норма для маджа или нонсенс?
Может лучше Соната?
Также рассматриваю ФФ2(НЕ рестайл) 2007 за 350, ну там мне проще..
Не ругайте, но я даже примерно не знаю как ведёт себя авто которому за 100к км..